1 часть

34 3 2
                                    

всем привет, этот ?фанфик? расчитан на 1 главу, у меня тут будет 13 классов:)

Обычный школьный день, перемена которая длится 30 минут. Каждый занимается своими делами, кто-то ходит по школе, кто-то в туалете.
Феликс входит в 2-ую группу, он отсиживает половину перемены в туалете. Почему? Он увидел Хенджина, самого сипматичного парня в школе, ну и по его мнению,-мира.
Он на класс старше Феликса, и выпуск только через год. Парень еще надеется, что Хенджин взглянет на него и влюбиться так, как и он.
Но мир не сказка, поэтому его он все еще не заметил.
Вот Ликс уже идет в туалет, как из него выходит Хван Хенджин со своими друзьями. У Феликса сразу глаза округлились, потому что он никогда не был так близко. Они все о чем-то разговаривали, что даже не заметили бедного мальчика.
Хван и Ли врезались в друг друга. Хенджин сразу среагировал и подхватил его за руку.
Х-Не видишь дороги?
Ф-Извини.
Он сразу откинул руку и ушел с его друзьями.А у Ликса уже сердце затрепетало, ему было все равно на грубость, главное, что он его поймал)
Он зашёл в кабинку и начал водить по члену вверх вниз.Тихие стоны исходили от кабинки.Он все стонал имя Хенджина.Кто-то зашел, но Феликс этого не услышал.
Х-Эй, парень, на меня дрочишь, но без меня?)
Ликс сразу же закрыл рот. Он кончил только от голоса Хвана.
Х-Выходи.
Ф-Н-нет..
Х-В следующий раз я тебе не дам так сделать.
Дверь захлопнулась, это значит Хван вышел. Можно выдохнуть, уже надо было бы думать, что нельзя так делать в туалете, но Феликс продолжит, и еще не раз)
Перемена закончилась, все идут в кабинеты. Ликс выглядывает из двери, чтобы посмотреть нет ли там Хвана и его друзей.
Чисто. Можно идти)
Ли побежал в класс. Почему он один? Это только так кажется, он дружит с Ли Минхо, и они частенько вместе ходили в туалет, сейчас уже нет, Минхо ходит с Хенджином и его компанией, потому что они лучшие друзья детства. И Минхо знает, что Феликсу нравится Хван, и пытался их свести в прошлом году, но у него не получилось, тогда у Хенджина была девушка. Нет, он не бабник, он не встречается с каждой второй. Только по любви, везет тем, в кого он влюбляется. Почему же тогда они расстались? Его девушка ему изменила.
А Феликс нискем не встречался, он все еще верит, что они будут с Хваном.
У Ликса есть еще один друг-Хан Джисон.Он встречается с Минхо.
Джисон в одном классе с Феликсом, поэтому они вместе сидят на уроках.
Д-Снова в туалете был?
Ф-Да.. Меня чуть не спалили
Д-Кто?
Ф-Хенджин.
Джисон был в шоке, он обернулся к своему другу и посмотрел в глаза.
Ф-Не смотри так, не спалил же
Они смотрели на друг друга 5 минут.
У-Ли Феликс и Хан Джисон, встали!
Не успел учитель продолжить, как в кабинет постучали.
У-Заходите.
В класс зашел Хенджин и Минхо.
Х-Здравствуйте,мы за журналом
Минхо сразу же начал искать глазами своего любимого парня.
Хан глазами поздоровался, а Минхо подмигнул)
У-Держите ваш журнал... Джисон, я не говорил садиться!....

                               ****

Ф-Я пойду в туалет.
Д-Пошли вместе?
Ф-Го.
В туалете сидел Хван и Минхо.
М-Хан~и, привет)
Д-Привеееетттт)
Ф-Выйдите, пожалуйста, мне в туалет надо сходить
Х-А с нами не можешь?)
Ф-Некомфортно)
Все вышли из туалета. Феликс закрыл кабинку, расстегнул ширинку и уже хотел начать дрочить, как вдруг кто-то зашел.
Х-Ли Феликс,снова ты дрочишь?
В ответ ничего ему не прилетело.
Х-Я же сказал, что в следующий раз, я не уйду, открывай
Ф-Нет, уходи!
Хенджин перелез через вверх кабинки и прижал Феликса.Одним быстрым движением Феликс оказывается в руках у Хенджина, а спустя мгновенье на туалете, разведя ноги, между которых стоит колено Хенджина.
Ф-Что ты делаешь?..
Х-То, о чем ты мечтал.
Хенджин приспустил джинсы и белье Феликса,и развернул его задницу к нему. Он достал смазку из штанов,выдавливает большое количество лубриканта себе на пальцы, и приставляет сразу два, которые проникают без какого-либо сопротивления.
Х-Так хорошо растянут?)Сколькими?
Ф-Тремя..
Х-Молодец, хороший мальчик)
Хенджин выходит,и выдавливает еще небольшое количество смазки себе на член и приставляет головку к входу. Феликс стонает, когда та проникает внутрь.
Ф-Боже..Глубже, я тебя прошу..
Хенджин резким толчком входит до основания, выбивая из младшего громкий стон, пока сам закатывает глаза от удовольствия.
Пока Феликс сгибает спину и пытается прийти в себя, Хван не замедляет свои действия и делает еще несколько толчков, после чего он начинает двигаться. С каждым разом он набирал все больший темп, тем самым заставляя парня скулить и стонать.Феликс стонет, очень громко стонет, они были уверены, что их услышала вся школа, но сейчас Ликсу было все равно, потому что огромный член Хвана попадал прям по простате,и он излился прям в кулак Хенджина.
Хван продолжает вбиваться в измотанное тело. После нескольких фрикций, Хван входит до конца и простанывает.Он кончает внутрь.
После этого Хенджин помог Феликсу встать и застегнуть джинсы.
Ф-Что это значит?
Х-Это значит, что ты мне нравишься..  Ты будешь моим парнем?
Ф-Буду))
Ликс чмокнул Хенджина в щеку и уже побежал, как вдруг у него заболела поясница и задница.
Х-Далеко убежал?)
Ф-Иди в жопу!
Х-Только в твою, малыш)

Теперь Феликс не будет в тайне дрочить на Хенджина, потому что он с ним. И так они проводили каждую неделю)

🎉 Вы закончили чтение я помогу тебе ,с твоей проблемой) 🎉
я помогу тебе ,с твоей проблемой)Место, где живут истории. Откройте их для себя