абажаю своих читателей
Персонажи: Шелли, Кольт, Нита, Поко, Бо, Эмз, Сту, Пайпер, Бонни, Эдгар, Мортис, Байрон, Коллет, Макс, Бастер, Грей, Лола, Белль, Леон, Сэнди, Честер, Мэнди, Картман.
Шелли:
Девушка подарит тебе новенькое ружьё, десятого калибра, с блестящим стволом. Ух, не мало же денег она отдала за этого красавчика! Шелли искренне надеется, что тебе понравился её подарочек.
Кольт:
Он подарит свой номер💋 И что, что он у тебя уже есть как два года?
Нита:
Месиво из говна и палок, сделано с любовью! Это нечто напоминало гибрид ежа и акулы, с вывернутыми кишками наружу и взглядом молящим смерти, а запах... Надеюсь оно не живое.
Поко:
Он не хотел быть банальным. Ну знаете, Поко музыкант и вполне очевидно ожидать от него какую-нибудь песню... Поэтому он сочинил стих для тебя! Гораздо уникальнее, учитывая что он записал поэму на ручную открыточку с вашими фотографиями.
Бо:
Как тебе идея провести обряд с использованием крови ягненка на своё день рождения? Вот Бо очень нравится. Какой подарок он тебе подарит? А тебе что, не хватило конкурсов?
Эмз:
-Бестии!! Держи!!!
Эм три протянула в руках красиво упакованную коробочку. Тебе не терпелось открыть её, на что Эмз настояла открыть её дома.
Да, розовые носки и шампунь это то, о чём ты мечтала.Сту:
Вырванные только что шестерёнки можно считать за подарок? Если да, то Сту тебя поздравляет 🙂
Пайпер:
Изысканный тортик с великолепным мягким вкусом! А также не забывай про домашний, сладкий пунш, который девушка готовила сама! Под конец трапезы, Пайпер протянет тебе конвертик, в знак подарка. Столько денег ты ещё никогда не получала...
Бонни:
Девочка сама(!!!) делала открытку для тебя! Никто ей не помогал! Даже Джанет! Бонни изобразила вас с тобой, держащихся за руки. "С дном ражДенR!" твердила надпись на открытке.
Эдгар:
Хоть ты и приглашала парня на свой день рождения, Эдгар всё равно не пришёл. Ты уже хотела расстроиться, что вот, он забыл про твой праздник! Но стоило тебе зайти в телеграм, ты обнаружила подаренный премиум, от самого Эдгара. Так ещё и годовой! Интересно, где он взял деньги... (весь лут в доте продан)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Brawl Stars :^
HumorЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮ!!! но учту, если вы будете писать, каких персонажей хотели бы видеть чаще в реакциях