35.

38 5 3
                                    

Когда мы вышли из Кометы, на улицах было достаточно пустынно и тихо. Не сравнить с тем, что творилось несколько часов назад - люди в панике собрались вокруг корабля, дожидаясь от нас помощи. И они дождались. Блум в очередной раз смогла всех спасти.
Как говорили Винкс много лет назад - изменив прошлое, изменится и настоящее.
Они были правы.
Никто не знал о существовании Сандро, о том, что совсем недавно со стороны лаборатории надвигалась страшная армия монстров...
Как потом узналось, учитывая то, что Сандро был буквально вырезан из того момента, впрочем, как и из многих других, мы в тот вечер, когда вернулись с экспедиции, просто поприветствовали собравшихся жителей города и разошлись отдыхать. Охраны было гораздо меньше возле корабля.
Интересно, а как обстояли дела в Новом измерении, где Сандро на очень многое сильно повлиял?
Нашей компании пришла идея посетить то место, где находилась лаборатория.
Мы ужаснулись от увиденного.
В лесу красовалась огромная поляна, едва проросшая растительностью. Посреди неё стоял каменный монумент, с надписью о том, что такого-то числа была уничтожена лаборатория, проводившая опасные и запрещенные в Магиксе эксперименты в сфере биологии и генетики и что здесь покоится один из самых активных работников лаборатории - Сандро Вертучес...

Снова наступили тихие беззаботные дни.
Но моя проблема так и не была решена - я всё ещё оставалась в Магиксе. Валтор, спустя несколько дней, рассказал, для чего делает выписки и заметки из книг на стенде в своей комнате...

Продолжение следует в третьей книге:)

Спасибо, что прочитали историю до конца:)

🎉 Вы закончили чтение Космос Фантастиш... И Винкс. 🎉
Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя