seven

263 15 6
                                    

Взяв за руку девушку, парень произнес:
–В ту ночь, когда мои друзья тебя похитили я переживал, чтобы они не сделали тебе больно. Я давно наблюдал за тобой. Ты мне давно нравишься.

Лицо девушки мигом побледнело. Она явно не ожидала этого.

"Я не знаю как мне поступить сейчас. Я не ожидала этого. Представляю какое у меня сейчас лицо. А у этого парня я вижу надежду в глазах. Вот бы сейчас был кто-то у кого я бы могла спросить: «Что мне ему ответить?» Ну ладно, была не была.."

–Ты мне тоже симпатичен...

Резкая улыбка на лице парня не заставила долго ждать. Девушка в ответ улыбнулась. Быстрым движением рук он обнял Анджелину.

"Хочу, чтобы они продолжались вечно. Эти объятия прекрасны. Я без ума от его глубоко голубых глаз, от его высокого роста...он прекрасен..."

–Не хочешь составить мне компанию и посмотреть со мной фильм?

"Он ещё спрашивает?! Конечно я хочу, даже очень. Хочу проводить с ним время постоянно. Хочу объятий. Долгих объятий. Хочу, чтобы он делал мне комплименты. Я не понимаю откуда у меня эти желания. Он поступил плохо. Он украл девушку, хотя украл любимую девушку хаха...Ладно, в глубине души я рада, что все так)"

–А давай, я люблю фильмы
–Тогда ложись на кровать, а я принесу нам что-нибудь перекусить — с улыбкой произнес парень и быстро побежал на кухню.

"Еще раз повторюсь, он очень красив. Его улыбка такая милая, хочу смотреть на неё вечность. Хоть мы и знакомы мало времени, но я хочу попробовать"

Анджелина присев на кровать стала ждать парня, но долго ждать не пришлось он уже вошел в комнату с тарелкой где были конфеты и печенье. Сев рядом с Анджелиной поставил тарелку на середину.

–Вау, обожаю сладкое...
–Так ты у нас сладкоежка? — с широкой улыбкой произнес голубоглазый
–Да, я очень люблю сладкое, а ты?
–А я наоборот, я не очень люблю сладкое, оно у меня есть для гостинцев друзьям, таким же сладкоежкам как ты — все продолжает произносить слова с широкой улыбкой.

"Он отказывается такой светлый человек. Как будто открытый. Он ощущается как душа компании, как спокойствие, как зеленый чай, как сирень и вечный покой"

Пока девушка пристально рассматривала парня тот уже включил фильм и приступил к внимательному просмотру.

–Ты так и будешь на меня смотреть?
–Ой, извини меня, я больше так не буду, все, смотрю фильм — отвернув голову от блондина начала вникать в фильм
–Ну, я не против, можешь и на меня смотреть

На это девушка ничего не сказала, а лишь улыбнувшись приступила к поеданию сладостей.

На часах уже было 4 утра. В сон клонило безумно. Анджелина старалась со всех сил не уснуть, но сон победил её. Она положила голову на плечо парня и уснула, на что парень лишь улыбнулся и приобнял её. Но вскоре и его начало клонить в сон. Он аккуратно положил Анджелину на подушку и накрыл её одеялом, а сам снял с себя кофту. Он очень пристально смотрел на стол с зеркалом где лежал кулон и листы со стихами. Вскоре лег на кровать с довольно серьезным лицом...

К 10 утра девушка открыла глаза. Она никогда так не просыпалась, с такой улыбкой...с таким теплом...

"Это самый лучший день в моей жизни. Самое лучшее утро. Приятно просыпаться зная, что рядом лежит любимый человек"

Но её радость продолжилась не долго, повернув голову в сторону парня она увидела...

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя