Глава 2.

390 38 2
                                    

- Ну ты конечно молоток, умеешь друзей заводить, - сокрушался Мишка, поднимаясь в казарму.

- А я тут и не собираюсь дружбой обзаводиться.

- Не, дело твоё, просто нам год вместе служить. Да и армейка это ж золотое время. Друзья на всю жизнь. Не понимаю я твоей философии, Пчела.

Игорь уже смирился со своим прозвищем, это было неизбежно ещё с детского сада.

- Да нет тут философии. Год отслужу и домой. Всралась мне вообще эта армия.

- Не брат, армия это круто. Школа жизни.

- Ага, школа..бегать до одури и писать херню в тетрадки..ну, да..школа. Только я сюда не собирался, если б математику не завалил. Можно подумать ты здесь по доброй воле..

- По доброй, - тут же серьёзно ответил Миша. - Я всегда хотел служить, только поступить не получилось, вот послужу, потом контракт заключу, а там можно снова пробовать поступать.

Игорь слушал чёткий план жизни друга и только с сожалением на него смотрел. Как в здравом уме можно желать жить по уставу? Ходить в этой неудобной форме, ещё и жить в таких условиях. Ну, нет. Он на такие подвиги не способен.

- Рота, стройся! Смирно! В колонну по двое шагом марш.

- Наконец в столовую, - протянул шёпотом Мишка и улыбнулся.

По пути к зданию где располагалась кухня строй встретил толпу гражданских, среди которых были женщины и девушки.

- А это уже интереснее, - снова оживился Мишка.

Получив еду рядовые сели за стол и принялись стремительно поглощать пищу. Ранний подъём и физические упражнения вызвали голод в молодых организмах.

- Макс, слышь, а че за бабы приехали в часть? - задал свой вопрос рядовой старшему по сроку службы.

- А ..эти..в штабе работают, кто где, а тебе зачем?

- Ну с девчонками то веселее, - подмигнул неугомонный Котов.

- Да они почти все жены офицеров нашей части, там из холостых то всего парочка, и то у нас шансы нулевые, - тут же осадил пыл новобранца старший.

- С чего это? Я ж красавчик, - провел рукой по голове Мишка и засмеялся.

- Слышь, красавчик, тут лейтенанты холостые, капитаны, куда там нам то лезть. Ешь кашу, малыш, осталось десять минут.

Любовь в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя