Ужасный день. Еще и классуха пугает меня. Какая-то странная, жуткая женщина. Что она вообще ко мне пристала? Так сложно спросить не у меня, а у других? Или она поиздеваться хочет?
Выхожу на улицу и вижу своих одноклассников. Парни, а среди них Наен. Ну, как обычно. Она вечно крутится около парней и строит глазки. Вечно подлизывается, будто слуга им какая-то, этим она всех и бесит. Слышу, как Чонгук кричит мое имя и смеется. Я стараюсь не обращать внимания и просто достаю сигарету из кармана, поджигаю и небрежно сую в рот, зажимая между губ. Чувствую толчок в плечо и поворачиваюсь. Чонгук.
— Когда ты прекратишь лезть уже ко мне? — я смотрю на него выжидающе и хмурюсь. Зажимаю фильтр зубами от злости и затягиваюсь.
— Да никогда наверное. А что? — он опирается собой на мое плечо, пытаясь спихнуть, но я толкаю его плечом и он хмурится.
— Ничего. Заебал просто, — фыркаю и убираю сигарету изо рта, выдыхая дым. Неприятные сигареты. Как мой отец их курит? Мерзость.
— Не осмелела ли ты? — неожиданно грубо говорит он и мне в лицо летит кулак, но я быстро реагирую и успеваю отойти назад, споткнувшись о камень, но не упав. Опять я в кого-то врезалась. Что происходит? У меня новая привычка?
Поворачиваюсь и вижу очередного задиру. Он противно улыбается, я хмурюсь и тяжело вздыхаю, зажмурившись.
— Отъебитесь от меня, — я тихо рыкнула и попыталась отойти, но они начали толкать меня друг к другу, будто я какой-то мячик или будто они играют в горячую картошку. Как обычно.
Слышу смех, оскорбления, но отдаю предпочтение тому, чтобы не обращать на них внимания и вытерпеть этот день. Сигарета тлеет в руке и я уже думаю над тем, не вхуячить ли ее кому-то из них в глаз. Тяжело вздыхаю и открываю глаза, но слышу стук каблуков и понимаю, что меня не ловит другой и я падаю на асфальт, ударившись задницей о ступеньку.
Я хмурюсь, потираю бедро и вздыхаю. Больно… Очень больно. Прям жопой о ступеньку! Синяк огромный будет. Я чувствую чье-то присутствие над собой и поднимаю голову. Резко дергаюсь. Классуха. Блять. Она специально так встает? Я чуть ли не между ног ей заглядываю.
— Опять вы ругаетесь? — я вздыхаю и усмехаюсь, продолжая сидеть на асфальте. Солнце светит в глаза и я слегка прищуриваюсь. Вижу руку сбоку от своего лица и поворачиваю голову. Протягивает мне руку, чтобы помочь мне встать? А я не подала ей руку, когда сбила ее. Ну, ладно.