Глава 6

8 1 0
                                    

В это время Эндрю гнал по трассе 200 километров в час и молился, чтобы он успел и его кролик не пострадал. Он сам не верил но решил что как заберет Нила сразу поцелует его и все равно что на них будут смотреть.
Эндрю не мог поверить, что за столько лет он привязался к кому-то и еще на столько, что не сможет жить без него. Его это пугало но одновременно он понимал что не сможет жить без Нила, без этих поцелуев на крыше и умиротворяющих объятий. Поняв что Нил для него все он готов сделать что угодно, чтобы только он был возле него.

- Отец я хочу задать тебе один вопрос
- Ну скоро все равно умрешь от моих рук то давай задавай
- Почему с самого детства ты так ненавидишь меня?
- Потому что ты слишком много проявлял эмоции и вообще был слабаком, что очень меня разочаровало, поэтому я тебя ненавижу всем своим сердцем.
- Можно одна просьба на последок?
- Ну попробуй
- Убей меня быстро я не хочу ребенку после того, что сделал со своими друзьями...
- Ну нет ты будешь мучаться и очень сильно
- ... Так и думал

Отец начал процесс мучения от которого я не раз отключался. Он пене резал даже прижигал горячим кончиком ножа но ему все было мало и мало а я все сильнее и сильнее чувствовал конец.

- Кевин ну ше далеко??
- Еще один поворот и мы будем у его дома
- Блять Нил продержись прошу...

И вот  они уже подъехали к дому Нила и Эндрю резко затормозил. Он сразу выбёл из машины и шпарл в дом. Удивляло то что никого не было и охранников никого а дом был открыт.
- Эндрю, скорее всего, они в подвале...
- ...
Эндрю очень переживал что он не успеет и вот он одуривает дверь в подвал и передним открывается ужасающая картина. Нил сидит привязанный к стулу весь в крови и без сознания, а возле него стоит мужчина под два метра. Эндрю не понимал что творит взял и бросился на него. Между ними была захвачена драка в которой Эндрю знатно отхватил но все равно каким-то образом смог его завалить. В первую очередь он отвечал Нилу и проверил пульс. "Дышит" подумал Эндрю. Подхватив Нила на руки, он побежал с ним в машину.
- Кевин быстро открывай дверь
- О боже...

Наигранная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя