1 глава. «Картины каждой эйфории»

1.8K 49 13
                                    

Алина Новикова
Переезд в новый город, из Москвы в Казань, расстроена ли я этим? Нет, ни капли. Я не держусь за людей вовсе, может это неправильно, но разве нас должны учить как жить, что правильно, а что неправильно, нет. У меня здесь есть подруга, но, как бы не прозвучало грубо, мне вовсе плевать на её чувства, как было плевать ей. Может покажется это мелочью, но, когда у меня была температура, она променяла меня на парня, сказав, что помогает своей маме. Ладно, не хочу об этом. Я переезжаю из Москвы в Казань, мама нашла там себе нового ухажёра. Мать развелась с отцом, когда он стал употреблять наркотические вещества, и смешивать их с алкоголем. Отец стал поднимать на нас руку, влез в огромные кредиты, сейчас он непонятно, где, скрывается от коллекторов и спортиков¹.
В школе у меня друзей не было, я просто не хотела с ними общаться, да и общих интересов у нас тоже не было. Парни были помешаны на ОПГ², постоянные драки возле школы, с каждым разом на их лицах появлялись новые синяки, ссадины. Они получали от Старших³. Какая глупость бить людей за то, что покурил сигарету без разрешения или за одно «неправильно» сказанное слово. Каждый раз их разнимали Комсомолы⁴. Я не входила в их ряд, было проще наблюдать за всем со стороны.
Просто надеюсь, что, переехав в новый город, моя жизнь останется прежней и единственное что изменится, это лица моих одноклассников.
Учусь я в восьмом классе, мое развлечение – учеба и рисование. Хожу я в художественную школу с шестого класса, мне очень нравится рисовать портреты людей. В каждом человеке есть своя изюминка, которую я очень люблю выделять и не жалею тратить на это свое время. Я люблю рассматривать лица людей, их нос, губы, скулы, улыбки и глаза... Кого бы человек не строил из себя, глаза никогда не врут. В них читается абсолютно все. Боль, влюбленность, восхищение, сожаления. А улыбка, как я люблю улыбку, она делает человека живым, а главное настоящим, а особенно если она искренняя.
Я собирала свои вещи в чемодан, совсем скоро передо мной откроется новый мир, новая жизнь. Придется оставить свое любимое дело навсегда в этом городе, я не думаю, что в Казане, так быстро найду художественную школу, куда меня примут. Хотя, может я себя просто накручиваю.
Поездка казалось невыносимо долгой, было слишком много мыслей, которые не давали мне покоя. Я боялась переезжать к совершенно незнакомому человеку, имя которого Николай. Сможет ли он принять маму с ребенком, он, конечно, уже знал обо мне, глупо было бы ехать «сюрпризом». И было страшно, что я не смогу его принять, но мама расцвела, находясь с ним, после расставания с отцом, она была в ужасном состоянии, постоянные слезы, особенно по ночам, это было больно слышать, а на утро я видела её с улыбкой. Но, опять же, глаза не врут, по маме было видно, как ей было тяжело, но она поступила правильно, и я горжусь ей, она сильная женщина.
После появления Николая, мама вновь стала расцветать, улыбаться и её глаза, они были наполнены искренним счастьем.
Из мыслей выбила теплая ладонь на моей руке, я подняла взгляд, женщина, что сидела передо мной, улыбалась. Я улыбнулась ей в ответ.
– Переживаешь? – Проговорила кудрявая женщина, смотря на меня своими янтарно-зелеными глазами.
– Немного, не переживай, мам. – Улыбнувшись в ответ, я большим пальцем погладила тыльную сторону руки мамы.
– Он нас встретит?
– Конечно встретит, милая. – Мама убрала руку от меня и взяв свою старую, потрепанную сумку, стала что-то искать. Прядь волос аккуратно упала на лицо мамы, перекрыв её веснушки, что аккуратно располагались на её лице. Наконец найдя потерянное в сотнях вещах сумки, женщина поправила волосы и с улыбкой на лице, протянула фотографию, на которой был изображен мужчина сорока лет. Выглядел он молодо, его грубое выражение лица, четкие выраженные скулы, темно-карие глаза и густые брови, выглядели сурово, но все же взгляд был добр. Пухлые губы растягивались в улыбке, грубые руки, которые были показателям того, что мужчина много работает, держали в руках мяч. Суров, но добр.
– Это Николай. – Взяв фотографию с рук мамы, стала рассматривать фото. Повернув назад, аккуратный подчерк мужчины, располагался в правом углу, надпись. «Любимой Дарине.».
– Это он тебе прислал? – Мама положительно кивнула головой, протянув фотографию женщине, что хранила её рядом с моей фотографией в кошельке, улыбнулась.
– Выглядит он добрым, надеюсь, что мы подружимся. – Я очень хотела, чтобы моя мама наконец была счастлива. Глаза мамы загорелись, и самая любимая улыбка растянулась на лице.
Спустя несколько часов, наш поезд прибыл в Казань. За окном было темно, так как ехали утром, да и была зима. Зимой темнеет раньше. Я взяла свой чемодан, мама свои вещи, и мы ушли с наших мест. Покинув вагон, тело покрыло мурашками, было очень холодно. Мороз ударил по щекам, нижняя челюсть начала предательски трястись от холода. Осматриваясь вокруг, в нашу сторону шел мужчина, что я видела на фотографии. Шел он в теплой черной куртке, торчал неряшливо шарф из-под верхней одежды, а сверху теплая зимняя шапка. Мама заулыбалась и пойдя к нему на встречу, они заключили друг другу в объятья. Я уткнулась носом в свою куртку, мужчина, отстранившись от мамы, осмотрел меня и улыбнулся.
– Привет, я Коля. – Грубая рука вылезла с теплого кармана и потянулась ко мне для приветствия, недолго думая, я протянула руку в ответ и улыбнулась.
– Алина, приятно познакомиться. – Пожав руки друг другу, Николай заметил, что на мне нет шарфа, а шея была голая.
– На улице дубак, а ты без шарфа. – Стянув с себя темную и старую вязанную ткань, он положил мне его на шею и аккуратно обмотал вокруг, хоть это было и неряшливо, но за то я почувствовала, что обо мне заботятся.
– Спасибо. – Грубые руки взяли мой чемодан и мамины сумки, он пошел в сторону своей машины.
– Поехали, а то замерзнем.

картины каждой эйфории||турбоWhere stories live. Discover now