***
- Господи, какой же он всё таки душный парень! Сколько мне ещё тусоваться с ним?
- Я думал ты сама считаешь, раз так завываешь от усталости, Юль.
- Буду я ещё считать, твоё ж задание.
- Инициатор - ты, - Напомнил брюнет. - Так что не нужно всё сваливать только на меня.
- Ой ладно тебе. Так сколько?
- Пару дней.
- Ну наконец-то. Кстати, знаешь в чём прикол: ты говорил, что добавишь ещё за поцелуй, так я попыталась разок, он не поддался.
- Серьёзно? Странный он.
- Саша всегда был странным, хер пойми что и кто у него в голове.
- И всё же, знаешь, ещё неделю назад я всё же пожалел о нашем споре. Не стоило эту грязь разводить, предчувствие у меня нехорошее.
- Воу, Глеб, ты что это, зассал перед самим Антоном? - Засмеялась девушка.
- Да при чём тут он-
- Не пизди. Если боишься то так и скажи, трус.
- Я не трус. Саша - достаточно интересная, на самом деле, личность. И интересно получается, что говорю это я, а не ты, которая дала слово узнать о нём всякое.
- Хочешь сказать, я мало делаю? Совсем страх потерял? И вообще, раньше ты был на моём месте - началом любого конфликта, а сейчас и на втором плане чего-то боишься. Бесить начинаешь.
- Да не боюсь я! Сколько раз тебе повторять?!
- Не ори, идиот.
- Антон открыл мне глаза на всё, что я творил. И я понял, что самое время остановиться и покончить с этим. Доводить людей до слёз действительно давалось мне с лёгкостью, но в этот раз мы играем с огнём. У Прока очень хрупкое сердце, мы можем натворить непоправимое.
- Ясно всё с тобой. Окей, дальше едь так. Но учти, это был последний наш совместный спор. О, а хочешь загляну в будущее? - Сатирически улыбнулась та, на момент закрыв глаза ладонями. - Хмм, мне кажется... ты, - Показала она пальцем на Глеба. - скоро станешь новым объектом насмешек.
- Я могу за себя постоять-
- Правда? Тогда хватит бояться Антона! - Встав с дивана и подойдя к Глебу, Юлиана дала тому пощёчину. - Это смешно, как ты не понимаешь! Ну получишь от него ещё разок, не сдохнешь!
- Думаешь он не способен на убийство?
- Что за бред ты несёшь?...
- Вспомни тёплые летние дни в лагере, тот день когда я попытался прикончить его. Если бы, конечно, не Саша, то у меня бы получилось. Следующей ночью, как и договаривались, мы встретились в лесу. И там он тоже готов был с лёгкостью убить меня: метнул в голову нож, который воткнулся в дерево буквально в парах сантиметров надо мною, оставил небольшую царапину на горле, а потом тем же моим ножом проткнул мне ногу. Я тогда еле до ковылял до лагеря. Так что на убийство он способен и похлеще меня.
- Хм, вспомнил же.
- Тогда я на всю жизнь запомнил его спокойный, но в тоже время приторно гневный, взгляд. Его глаза были такими тёмными... не из-за ночи. Я бы не хотел умирать от его рук, под таким взглядом.
- Хочешь открою секрет? Звучит глупее некуда. Мне плевать на всё это, ведь это - твои проблемы. Сам их и решай. Теперь я понимаю, что мы с тобой вовсе не друзья. Не дружба, а сотрудничество. Принимаешь его мнение и их сторону, так беги к ним, чего ты ждёш?
- Только вот я и там не нужен. Мне они ни за что не станут доверять.
- Как будто здесь ты был нужен всё это время. Я всегда знала, что ты никто, что я лучше. К чёрту тебя, проваливай. Появишься лишь через эти пару дней, а потом снова исчезнешь. Ты ведь не обманщик, правда? - Взяла она в свои руки лицо парня.
- Нет...
- Вот и славно, - Уже зашагала Юля к выходу, забрав со стула яркую красную кофту, как остановилась и на последок дополнила: - И ещё кое что - только посмей спасти щенка или хоть слово проронить обо всём этом, тебе крышка.
- Я не пиздабол. Если уж это последний наш спор, то я закончу дело как полагается.
- Умничка, Глеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Teen FictionЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...