- Ты тварь!- крикнул Хёнджин сразу же, как зашёл в дом.
Даже не проверив, нет ли родителей дома, а их там нет, ведь они уехали на пару дней и оставили детям записку, которую пока что видео только Феликс. Хёнджин ходил по всему дому и искал Феликса. Почему-то он был очень злым, что и пугало Феликса.
- Что, дружкам своим новым уже рассказал кто твои новые родители?!- начал говорить Хёнджин, как только нашел нужный объект.- я тебе сказал, чтоб даже заикаться про это не смел! Так вот теперь они растрепали это всему классу, а скоро это будет новостью и во всей школе.
- Но они не могли сказать! Они обещали молчать.- противился Феликс.
- Мало ли, что они говорили.- Хёнджин с каждой минутой злился всё больше.- Теперь про то, что у нас в семье детдомовец будут знать все... Ты позор понимаешь?! Позор! Для чего они тебя вообще взяли? Правильно твои родители тебя кинули. От таких как ты только проблемы потом.
- А Я что-ли виноват? Я виноват, что когда родился, мои родителя ехали из роддома и попали в аварию? Я виноват в этом? Виноват в том, что сам даже их лица и голоса ни разу не видел? Виноват в том, что даже на минуту не чувствовал того тепла родителей, которые ты чувствуешь каждый день? Да на моём месте может быть каждый! Даже ты! Да хоть прямо сейчас, пока родители едут в другой город, ты можешь стать таким же как и я! Я и не просил, чтоб меня забирали, я бы вытерпел эти два года. Но не с таким ублюдком. Вот бы ты почувствовал, что такое быть сиротой без любви родителей!- Феликса накрыли эмоции и он высказал всё что думал в тот момент. Ему надоело, что его считают отбросом из-за ошибки пьяного водителя, который выехал на встречную полосу.
- ты тварь! Заткнись!- Хёнджин со всей силы толкнул Феликса к стене, так, что тот ударился головой, до звона в ушах. А после добавил сильную пощёчину.- не смей так говорить про моих родителей!
Феликс как только вернулся в реальность после удара, сразу же убежал в свою комнату и закрыл дверь. Он не выйдет отсюда. По крайней мере до тех пор, пока не приедут родители. А вот когда они приедут- это уже не известно.
****
Утро. Феликс так и сидит в комнате. Всё, что он делал- это плакал. Ему было настолько противно от Хвана, что Феликс готов был вернуться обратно в детский дом, лишь бы не видеть его больше. Утром было весьма тихо. Слышались только шаги Хвана, который ходил то в одну сторону коридора, то в другую.
Феликс даже не встал с кровати, когда посмотрел на время, и понял, что нужно идти в школу. Сегодня он никуда не пойдет. Он будет сидеть весть день в комнате. Настолько ему противно от Хвана.
Где-то до трёх дня Феликс пролежал в кровати. Ближе к вечеру он решил встать и немного пройтись. Он принял душ и немного освежился. Было бы неплохо уйти из дома до приезда родителей, но как он узнает, что они приехали? Поэтому приходится оставаться дома.
___________________________________________
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он заставил меня измениться
De TodoФеликс- детдомовец, которого постоянно избивала группа парней, ведь он "Никому не нужен такой уродливый", "Тебя бросили, потому что поняли, что ты будешь страшным!", " Сто процентов ты где-нибудь воруешь!". Но Феликсу всё же повезло и его усыновили...