Т/И- Твою мать. Первые слова, которое вырвалось у тебя изо рта.
Ты оглядела комнату, пытаясь понять что вчера происходило.
Немного придя в чувство, ты поняла что спала не в своей комнате, ты увидела парня лежащего рядом. Потерев руки от холода, ты заметила что на них есть следы от..... что это?
Хенджин- Ты вчера отключилась на самом интересном моменте.
Т/И- Что вчера было?
Хенджин- Ты не помнишь?
Т/И- А по мне не видно? Что вчера было?
Хенджин- Ничего. Ты просто залезла на стол в клубе и начала танцевать, а после полетела одежда. Знай, мне понравилось.
Т/И- Какой ужас. Я и танцевала.
Хенджин- Ты чего, я не против если ты повторишь. Парень улыбнулся.
Т/И- Да щас.
Хенджин- Сейчас тоже можно. Минхо не узнает.
Т/И- Кстати где он?
Хенджин- Отсыпаться. У них была бурная ночь.
Т/И- Он был не один? А точно, Сах.. сохн... Сохен.
Хенджин- Именно.
Т/И- Почему я не у себя?
Хенджин- Я был плохим парнем вчера. На его лице поползла пошлая улыбка.
Т/И- Что еще я вчера натворила.
Хенджин- Ты прижала меня к стене, а посли лёжа на моей кровати скованная в наручниках, стона от боли.
Т/И- Так это наручники были?! Ты потерла след от них. Стоп, я прижала тебя к стенке?
Хенджин- Да.
Т/И- Какой кошмар. Мы переспали?
Хенджин- Да. Ты не рада?
Кстати, я бы хотел извиниться. После того как ты отключилась, я... воспользовался тобой и грубо от трахал тебя ещё раз. Мне очень стыдно, просто с тех пор как ты уехала, я был один. Мне правдо очень жаль, и я знаю что из-за меня у тебя сейчас болит живот, что я могу сделать?
Т/И- Успокойся, я понимаю и доверяю тебе. Правдо, не правельно, мы не виделись 5 лет, а после спим вместе. А еще я что-то не вижу резинки. Ты еще раз окинула комнату взглядом.
Хенджин- Почему тебя это всегда так волнует?
Т/И- Потому что я не хочу пока детей. Зная что мы были пьяны.
Хенджин-Мы были без него. Хван закусил губу.
Т/И- И куда ты кончил? Ты повернулась к парню с испуганными глазами.
Хенджин- В.... тебя, у нас как-то быстро закрутилось, в общем я забыл.
В это то момент, ты вспомнила все неприличные слова, которые знала.
Хенджин- Ты не пьешь таблетки? Парень был просто на сто процентов уверен что ты их пьешь.
Т/И- Нет. Смысл?!
Пока ты шла до ванны, ты пыталась прикинуть когда у тебя овуляция.
Зайдя в нее, ты уперлась руками об раковину. Простояв так несколько минут, ты зашла в душ.
Холодные капли воды, стекали по твоему телу.
Назойливые мысли в голове не давали тебе расслабиться.
Выйдя из ванной комнаты, ты заметила что парня нет.
Т/И- Отлично. Оставил меня одну решать эту проблему.
Направилась ты в комнату брата. Мало ли у Сохен, будут таблетки.
Зайдя туда, ты увидела такую картину:
Сохен лежала обнажённая на белоснежный простыне на животе. Минхо уже не спал, он гладил её по спине.
Увидев что ты зашла, парень перевёл взгляд на тебя, как бы спрашивая за чем пришла. Ты показала что парню лучше выйти. Минхо так и хотел сделать, но увидев что под одеялом он без боксёров, показал что тебе надо выйти.
~Вот это милота~ Подумала ты.
Спустившись на кухню, ты услышала что брат тоже спускаеться.
Минхо- Чего не спишь?
Т/И- Вы очень хорошо смотритесь вместе.
Минхо- Я не за этим сюда вышел. Что случилось? Я же вижу.
Т/И- Мы переспали с Хваном.
Минхо- И что, это считается преступлением?
Т/И- Дело не в этом......
Минхо- А в чем?
Т/И- Он был не защищённый.
Минхо- Ну что, поздравляю.
Т/И- Минхо. Ты села за стол, поставив локти на на него, держась за голову.
Минхо подошёл с зади тебя и обнял.
Минхо- Где он?
Т/И- Отлично. Я не знаю.
К горлу подкатывал ком, слезы сами наварачивались.
Минхо- Эй, ты чего. А ну-ка, не надо мне тут сопли распускать.
Брат потеребил тебя за плечи.
В это время пришёл Хенджин.
Минхо- Хван, нам надо поговорить.
Хенджин- Мне с Т/И надо поговорить, я зайду позже. Он подошёл к тебя, взяв за плечи. Ты особо не сопротивлялась.
Вы вышли в ванную.
Хенджин- Не переживай. Если что, будем воспитывать, одну я тебя не брошу. Вот тест, иди делай. Ты обняла парня, уткнувшись носом в его плече.
Т/И- Иди. Парень вышел.
После этого, ты сделала тест и принялась ждать.
Появилась первая полоска - твои руки задержали.
Взяв тест, ты скатилась по стенке в ожидании. Ещё минут 5 , ты просидела так, а после перевела взгляд на тест, он показал....... 1..
Ещё 10 минут, ты провела сидя на полу, а после твои раздумья прервал парень стоявший за дверью.
Хенджин- Принцесс, я все понимаю, но я хочу знать что же там показал этот тест. Говорил парень, облокатившись на дверь головой.
Послышался щелчек.
Поняв что это зелёный свет, парень вошел. Зайдя в неё он увидел что ты сидишь на полу, поэтому наклонился к тебе.
Хенджин- Котенок, что?
Т/И- У нас будет 4 мальчиков, ты рад?
Хенджин- Кхм..
Парень присел на пол. Как так то?этож и это надо и то, так ещё и на четверых. Ух нифига себе, это что это, у меня там это столько детей. Вот это я даю конечно.
Т/И-Не беременна я. Ты перевела взгляд на парня.
Хенджин- Что?
Т/И- Не беременна.
Парень выдохнул.
Хенджин- Ну ты напугала меня конечно.
Т/И- А ты что, не хотел детей?
Хенджин- Нет хотел конечно, но не настолько много же.
Парень обнял тебя.
Хенджин- Как я мог забыть тебя, если наблюдал каждый день?
Ты молчала.
Хенджин- Так все, давай вставай, пойдем Минхо расскажем. А то ты ему уже наверное нажаловалась. Перень поднял тебя на руки.
Т/И- Отпусти меня. Некому я не жаловалась. Как обычно.
Ты начала бить парня. Зайдя на кухню к брату, парень громко выкрикнул.
Хенджин- Т/И, беременна.
Минхо который пил чай, выронил кружку, от чего она упала и разбилась о кафель. Девушка сидевшая рядом, поперхнулась едой, которую для неё приготовил Минхо.
Т/И- Ты дурак? Обратилась ты к парню, который держал тебя. Не беременна я. Парень поставил тебя на землю.
Минхо- Хван блять!
Хенджин- Не знал что ты такие слова знаешь.
Минхо- Сейчас ты у меня получишь! Парни вышли за пределы комнаты.
Сохен- Это что сейчас было?
Т/И- Хенджин балуется.
Сохен- А кто он тебе?! Парень?!
Т/И- Был когда-то, расстались. Про то что вы вампиры, ты не стала говорить, пусть лучше Минхо это сделает.__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampire-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.