Глава 66

194 9 7
                                    

— Ч-что это было? — голос Сано дрогнул, стоило ему открыть рот.

— Что? — в ответ спросила девушка, опускаясь на диван, из-за чего Шиничиро тоже присел с ней.

— Я-я видел тебя, ты плакала, была вся в крови и просила меня о чём-то, что-то кричала и просила спасти! — всё ещё замешканно брюнет начал воспроизводить отрезками фразы, пытаясь сформулировать увиденное. Мэри и голубоглазого это ещё больше поразило, а первую особенно зацепило то, что она, как видел друг, была в крови и просила спасти…

— Плакала и кричала? Я просила спасти? Кого спасти? Как ты это увидел? — тревожность и так не покидала героиню, а теперь она возросла в разы, и эта непредвиденная неизвестность ещё больше заставляла её беспокоиться обо всём, сжимая шершавую руку Шиничиро в своих ладонях.

— Не знаю, когда ты меня обняла, перед глазами показалось это, я не знаю как, — тёмные глаза посмотрели в фиолетовые, и брови девушки раскинулись от того, какой глубокий страх вперемешку с ноткой отчаяния оказался в них. Мэри стало не по себе от этого угнетения, и грудь неприятно сжалась.

— Постой… — внимание друзей привлёк Ханагаки, стоящий возле них, и его неверие, образовавшееся на лице, внушало лишь беспокойство. — Неужели видение?! — воскликнул он, заставляя и Хамано перенять своё изумление.

— Ви…дение? — запнулась героиня, обратно переведя взор на Шиничиро, словно этим стараясь найти ответ на его лице. Она была не то, что удивлена, она была в лёгком шоке от такой догадки. Мэри, наверное, ни разу не предполагала, что Сано станет обладателем видения, но свидетелем чего девушка оказалась минутами ранее? И это даже внушало страх…

— Шиничиро-кун, это ведь видение? — шагнул Мичи к Сано, хватая того за плечи.

— Я не знаю, как появляется это ваше видение, у меня его не было никогда! — попытался брюнет убрать руки друга, которые немного сжимали его кожу под футболкой, но Такемичи не поддавался усердиям парня откинуть чужие ладони.

— Как бы тебе это объяснить, — задалась вопросом Мэри, задумываясь. Девочка-то по своим ощущениям не знала, каково это, но так как, когда врала о том, что является путешественницей во времени, сказала, что ещё у неё есть видения, то придётся продолжать играть всезнайку в этой теме.

Но тут без помощи главного героя ей не обойтись, поэтому она взглянула на старшего. Тот, заметив в глазах подруги отголоски просьбы дополнить её, лишь присел возле Шина на диван, заставляя обоих товарищей сосредоточить внимание на нём.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя