- ЧЁРТ! НЕТ КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!,- бурно отец отчитывал кого то в кабинете, а я так и не решалась зайти.
но всё же постучала.- можно?..,- робко спросила я, стоя за дверью.
- кто там?,- отец был в гневе, я даже не могу понять почему, нужно разбираться пока не стало ещё хуже.
- это я пап..,-, минута молчания, и мужчина всё же ответил мне,- заходи.
я тихонько прошла в кабинет, и увидела там его главных помощников, которые стояли перед ним как нашкодившие дети, которых так безудержно отчитывали родители.
- пап отпусти их, я возможно нашла причину всей этой ситуации,- сказала я, пытаясь как то спасти тех сотрудников, я посмотрела на отца и он одобрительно кивнул.
- ребят вы свободны.,- сказала я, по из виду можно было понять, я спасла их от разъерённого отца.
- ну и что ты там отрыла?
- сделку с Кулишовым помнишь?,- спросила я, открывая папку.,- ну да,- ответил отец.
- так вот, ты бы внимательнее смотрел что подписываешь!, получается он тупо из мелкой сделки, разорил компанию?
- получается так,- сказал мужчина, и нажал на кнопку вызывая секретаря.
- звали?,- спросил, запыханный мужчина став в дверях.,- да звал, прокопай мне всю информацию о Кулишове Александре, полностью всю его поднаготную, был притянут где то, мне нужно абсолютно всё.
- понял,- сказал мужчина,- на папку возьми и иди работай,- обратился к нему отец.
- ну и что ты хочешь добиться тем, что будешь копать под него?,- в недоумении спросила я.
- пока что не знаю, просто будем давить на больное, если откпают!
- а тебе не легче у старых знакомых занять денег?, хотя бы на первое время
- ты понимаешь не у кого мне просить..,- замялся мужчина,- а нет стоп Дима Павлющик, у него же сейчас сын ещё бизнесом стал заниматься, нужно назначить встречу!
- ладно пап я пошла, мне тут с вами делать всё равно нечего
- как это нечего, ты наследница компании, не забывай,- окликнув меня, сказал отец.
- что ты этим хочешь сказать?
- то что на встрече ты будешь присутствовать, и оно обязательно,- твёрдо выдвинул ультиматум отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак | Куертов
Fanfiction- как только закончится контракт, мы сразу разводимся!,- сказала я, стукнув маленькими ручками по столу мужа, пусть и фиктивного. - всё сказала?! я ещё подумаю давать тебе развод или нет, так что никуда ты от меня не денешься!,- сьязвил кудрявый ей...