Норт: — Да я отвечаю тебе, учитель Алан оценит!
Соник: — Какому преподавателю понравится, если залезть к нему на стол?
Ворчит Соник.
Норт: — Ну... не знаю, как преподаватель, но когда так сделал ты, то мне очень даже понравилось.
Сказал Норт с похотливой улыбкой.
&Воспоминание:
На кухне Норт уткнулся в свой ноутбук, полностью поглощенный чем-то. Соник, поселившийся в его доме после отъезда Ким и Кенты в Корею, понаблюдал за этой картиной и решил вмешаться.
Соник:— Дорогой, ты уже несколько часов за этой штукой. Возьми перерыв.
Норт:— Не могу, Соник. Поступление в университет не ждет. Надо готовится.
Соник сел на стол, на котором был ноутбук, и закрыл его, улыбаясь загадочно.
Норт поднял глаза, разглядывая Соника с некоторым недоумением.
Норт:—Блять, что ты творишь?
Соник:— Я просто хочу, чтобы ты немного отдохнул.
Соник наклонился вперед, и его губы приблизились к губам Норта, создавая небольшое напряжение в воздухе. Он начинает игриво расстегивать пуговицы черной рубашки, которую взял у Норта.
Норт: — Прекращай, а то потом пожалеешь.
Шепот Норта вызвал у Соника только большее желание продолжить. Он прекрасно знал, как вывести своего парня из состояния сосредоточенности и заставить его забыть обо всем на свете.
Соник медленно усмехнулся, ощущая возбуждение и азарт от этой игры. Он своими ногами обвил Норта, который стоял перед ним.
Соник:— Пожалеть? Это ты так думаешь.
Он приблизился, не отводя взгляда от глаз Норта, и наклонился, чтобы поцеловать его в губы. Норт, сначала сопротивляясь, затем поддался, отвечая на поцелуй с такой же страстью.
Норт:— Ты знаешь, что делаешь?
Соник:— Конечно знаю.
Соник обвил руками шею Норта, притягивая его ближе. Норт устраивается между ног любимого, чувствуя, как возбуждение нарастает. Их губы сливаются в долгом, жадном поцелуе, и все, что было важно до этого момента, перестает существовать.
Норт, наконец, забыв про учебу, наслаждается близостью с Соником. Их поцелуи становились все более страстными, и каждая минута только разжигала огонь между ними...&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
ФанфикПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...