Мальчик Толя сидел на диване закутавшись в плед, хрумкал печеньки и смотрел аниме.
(Бля ну сидел и сидел ну смотрел и смотрел ну всем насрать но если доктор говорит марфина двушечку то марфина двушечку еп вашу мать)
Толя смотрел его любимое аниме Блич.. (да, а не это ваше бдсм.. тфу ты бсд)
За окном лил дождь сгущались тучи.. тучи а тучи а тучи как людиииии аниии адинокиииии.. кхм кхм простите забылся.. так вот было очень пасмурно и сидеть дома под пледиком с печеньками и кокаином было круто.. бля.. мне кажется я в чем то ошибся.. а ой сорян : сидеть дома под пледиком с печеньками, кокаином и аниме было круто.. да вот так правильно..
Толя с интересом просирал свою жизнь сидя и пялясь в экран гле была нарисована другая нарисованая жизнь не существующих людей которох никогда не было нет и не будет в нашей реальности.. (мой внутрений душнила сегодня наверстывает упущенное поэтому не судите строго) так вот Толя сидел и не замечал как какаято странная птица приземлилась на его подоконник и посмотрев на эмбриона переростка недобрым взглядом кинула какой то странный камешек на пол и улетела.
От стука камешка об пол комнаты Толя вздрогнул и посмотрев на расспахнутое окно нахмурился, выоез из под пледа и закрыл окно. На обратном пути он нечайно наступил на камешек и завыв от боли поднял и швырнул камешек в стену. Отскочив от стены камешек отрекошетил Толе прямо в лоб и через три секунды после удара Толя вырубился.. *шел, упал, очнулся, гипс..*
Чисто теоритически мы должны подыгрывать законам всех гей.. тфу ты.. всех не каноных фанфиков а поэтому: мальчишку с виду 14 лет с темными волосами хер пойми какого цвета глазами ведь он их закрыл ведь то ли спит толи в коме который внезапно оказался посреди бащы вооруженной преступной организации так еще и без сознания.. мы убивать не можем - проговорил голос прямо над Толиным лицом.
Так Толя оказался в Портовой Мафии
~постараюсь максимально приближенно к канону но гарантировать могу только шутрчки про геев.. хотя чем не канон~
Когда начнете кринжевать с фанфика вернитесь на первую главу и поссмотрите в глаза этого мужика.. и поймете на сколько с этого фанфика кринжует он..
*Фото в самом начале на заголовком*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толя и Портовая Мафия
HumorЕдинственное что нужно для выхода новых глав: завалить автора гневными комментариями злыми смайликами и угрозами о том что найдете и засунете мне швабру в ж... Приятного чтения 🤗