Знакомство, история и прочее, прочее о главной героине.

209 9 6
                                    

Описание и история главной героини
Имя - Рири Кийбетсу
Рост - 180 см
Возраст - 22 года
Внешность - Рири девушка с рыжими и кудрявыми волосами до плеч, зелеными глазами, веснушки на лице, худого телосложения, своей внешностью она не очень напоминает японку, ее форма синего цвета. Цвета хаори плавно переходят из зеленого в желтый. У нее есть заколка в виде бабочки. Она носит ее на затылке. Бабочка выполнена в желтых и зеленых цветах.
История Рири. Рири родилась в семье истребителя и простой женщины. В семье было два ребенка - старший сын Дайске и младшая дочь Рири. Вся семья любила друг друга. Отец хотел чтобы сын учился у него и стал истребителем, а дочь стала хорошей хозяйкой как и их мать. Но получилось полностью наоборот. Дайске помогал матери по дому, а Рири тренировлась с отцом. Ее отец обладал дыханием которое он сам изобрел, дыхание гор. Но девушке оно не подходило. Поэтому отец просто тренировла ее физическую подготовку и боевой дух. К 12 годам девушка была очень сильной и ее физической подготовке могли многие позавидовать. Она была не идеалена, но лучше чем у кого-нибудь. Но однажды произошло то, от чего девушка будто завяла словно цветок. Мать послала девушку рано утром собрать ягод. Девушка шла по лесу и вдруг услышала чьи-то стоны и вздохи. Девушка сразу же побежала на звук. Придя на соседнюю поляну девушка увидела умирающего отца. Рири бросила корзину и побежала к отцу
Р (Рири Кийбетсу) - Отец! Отец, кто?! Кто тебя так поранил?!? Папа, ты будешь жить?!? Девушка со слезами на глазах спрашивала это все у отца.
Отец - Нет Рири.. Послушай.. Меня убил демон по имени Доума.. Он - вторая высшая Луна.. Если сможешь.. Отомсти за меня и за всех кого он убил..
Р - Хорошо отец! Я найду свое дыхание и стану мечником! Я стану столпом! И убью Доуму! Обещаю! - еще больше разрыдалась девушка
Отец - Я верю в тебя.. Рири.. Заберите мое хаори.. Знаешь, оно мне досталось от моей матери.. Она тоже была мечницей.. Если хочешь можешь на свой клинок поставить мою цубу.. Прощай... Я хотел вас защитить.. И вот отец Рири издал свой последний вздох. Девушка стояла на поляне и плакала. Но после взяла клинок отца и рядом лежащее хаори, подобрала корзинку с ягодами и пошла домой. Во время пути домой она захлебывалась слезами. И вот по пути домой к ней обратился ее давний друг Гию Томиока
Г (Гию) - Привет, а почему ты плачешь? Что-то случилось? Спросил мальчик Рири. Девушка решила все же поговорить с мальчиком
Р - Привет, да так ничего..
Г - Нельзя же плакать просто так.. Если хочешь можешь мне рассказать, что у тебя случилось
Р - моего отца.. Мой отец.. Его.. Его убили.. Его убил демон. Рири разрыдалась еще сильней.
Г - ох.. Прости я не знал.. Мальчик не знал как поддержать девушку, поэтому просто приобнял ее.
Р - Ладно Гию, я пойду домой.. До встречи
Г - До встречи Рири! Девушка вернулась домой и ее встретил брат.
Дайске - Рири ты пришла! Набрала ягод? А почему ты плачешь. И почему у тебя в руках хаори и клинок отца..
Р - Дайске! Дайске, отца убили! Вторая высшая Луна Доума! Он убил его! Я нашла его на поляне. Он был уже почти мертв! Он сказал отомстить Доуме.. Я... Девушка снова расплакалась и побежала в объятья брата.
Дайске - Как убили.. Пойдем, скажем маме.. Покажешь где.. Тело отца.. Парень тоже начала плакать. Он плакал тихо, очень тихо. Отец был похоронен не далеко от дома. Рири каждый день приходила к нему на могилу убиралсь там, ставила цветы, рассказывала о своей жизни. Для Рири он был самым дорогим человеком в жизни. Каждое утро они встали раньше всех и уходили тренироваться. Оба любили пить чай. Причем пили они много чая. Даже после смерти отца Рири не перестала тренироваться. И вот однажды ночью девушка пришла домой от своей подруги и услышала странный звук. Это был демон. Он почти убил Дайске и маму. Рири не растерялась и взяла клинок отца. Он всегда лежал на видном месте. На всякий случай. Вот и случился этот случай. Девушка подбежала к демону и отрубила ему руку тем самым спасла брата и мать. Рири было очень тяжело ведь она не совсем умела пользоватся клинком. И вот спустя какое-то время девушку почти съели как вдруг голова демона резко слетела. Ее отрубила одна меченица. Она была очень красивой. У нее были длинные черные волосы и 2 заколки в виде бабочек.
? - ты очень хорошо продержалась! Не каждый так сможет! Сказала истребитель Рири.
Р - спасибо. Спасибо, что спасли меня и мою семью..
? - это моя работа! Мое имя Кочо Канаэ, а твое?
Р - Рири Кийбетсу, приятно познакомиться.
Канаэ - Кийбетсу.. Звучит знакомо. А в той отец случайно не Кэзухиро Кийбетсу?
Р - Да. Откуда вы его знаете?
Канаэ - Мы ходили вместе на задания. Он рассказал о твоих навыках и способностях. И знаешь меня поразили его рассказы. Я всегда хотела с тобой встретился и сделать тебя своей ученицей! Так, что скажешь? Это была мечта девушки. Она слышала о Канаэ, и Рири очень хотела стать ее ученицей. Но девушка решила спросить у матери.
Р - Мам, можно?
Мама Рири - Если хочешь, то конечно можно.
Р - Дайске, а ты не против?
Дайске - Нет конечно. Не могу же я разрушить твою мечту.
Р - Тогда я согласна!
Канаэ - вот и отлично! Собирай вещи, мы переедем в мое поместье. Так девушка и стала ученицей столпа цветка Кочо Канаэ. Девушка подружилась с Шинобу. Позже и с Канао. Рири выжила на отборе. Благодаря Канаэ девушка нашла подходящее для нее. Она стала использовать дыхание цветка. Как и хотел отец, на клинок Рири поставили его цубу. После смерти Канаэ Рири еще больше хотела отомстить Доуме. И вот спустя время девушке оставалось убить лишь одну низшую Луну и она стала бы столпом.
   И теперь я хочу сказать почему внешность Рири не похожа на японскую. А очень просто. Ее мать - американка переехавшая в Японию. Почему, зачем, как? Не знаю. Просто захотелось.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя