Томиока Гию.. Звучит знакомо.

96 8 0
                                    

Через час Рири была в поместье главы. Там он объявил девушке о том, что она столп и скоро ей выделят собственное поместье. Девушка была очень рада и побежала рассказывать о всем Шинобу. Прибежав в поместье бабочки она побежала к ее кабинету.
Р - Шинобу! Представляешь!
Ш (Шинобу Кочо) - Что я должна представить?
Р - Я теперь столп! Столп цветка!
Ш - Рири ты большая молодец. Я очень рада!
Р - Я тоже Шинобу! Я тоже.
Ш - Рири прости, что прерываю твою радость, но могла бы ты отнести лекарство пациенту?
Р - Хорошо. Сейчас отнесу. Девушка взяла таблетки и пошла в палату. Девушка постучала в дверь и спросила можно ли войти. После положительного ответа она зашла.
Р - Здравствуйте. Мне было велено Принести вам лекарство, а вам нужно его выпить. Парень просто промолчал, взял лекарство и выпил его. Рири поняла, что он на кого-то похож, но вот на кого.. Она так и не поняла.
Р - Знаете, вы мне кого-то напоминаете, но вот кого, я понять не могу. Парень посмотрел на Рири и тоже что-то понял.
? - Вы мне тоже кого-то напоминаете. Мое имя Гию Томиока, может вспомните.
Р - Мое имя Рири Кийбетсу. Гию Томиока.. Звучит знакомо.. Точно! Мы же дружили все детство!
Г (Гию Томиока) - Я вспомнил. Точно.
Р - Как ты сейчас?
Г - Хорошо. Я столп воды
Р - А я тоже теперь столп. Столп цветка.
Г - поздравляю.
Р - спасибо. Ладно я пойду, а ты Выздоравливай! Гию молча кивнул головой и девушка вышла. Девушка опять побежала к Шинобу рассказать, что произошло.
Р - Шинобу!
Ш - Что уже успело случится Рири?
Р - Представляешь, оказывается тот парень который лежит у тебя в палате - Гию Томиока!
Ш - Я знаю. Он тоже столп, я знаю его.
Р - Ты не дослушала!
Ш - Прости, продолжай.
Р - Так, вот. Мы с ним дружили все детство, но потом мы потеряли друг друга. И теперь я его нашла!
Ш - Молодец, я рада. Рири, можешь помочь Аой пожайлуста? А то я сейчас занята.
Р - Конечно могу! Рири помогла Аой и пошла в свою комнату. По дороге ее кто-то окликнул.
Г - Рири! Подойди пожалуйста
Р - А? Что-то случилось Гию?
Г - Да нет. Я просто поговорить хотел
Р - О чем?
Г - Да не знаю. Давай просто поговорим
Р - Давай! Пойдем в комнату
Г - Пошли. Дальше друзья просто говорили, говорили и говорили. Лишь с Рири Гию мог свободно говорить. Все таки она его подруга детства. Через 2 недели девушке  выдали поместье. Девушка была очень рада. Поздравить с новосельем ее первым делом пришли Шинобу и Мицури. С Мицури Рири познакомилась на одном задании и после виделась в поместье Шинобу. Так они и стали сначала подругами, а потом и лучшими подругами. Время шло уже к ночи, а 3 девушки до сих пор сидели и болтали. И всю эту идиллию нарушил Хидэки.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя