по рассказам Кристина ещё с детства дружит с этой тройкой, а вот Мишель неплохо с ними подружилась.
— так, ну давайте знакомиться повторно.
М— ты ебнулась, пока курила?— Мишка явно удивилась..ну, биполярочка, с кем не бывает.
— нет, Влада встретила. сказал, что с вами мне ещё год тусить и надо знакомиться. поверхностно знаю о вас, увлечение какие?
К— запишешь куда-то что-ли?
— скорее всего.
К— барное искусство навряд ли у вас есть.— повернувшись на блонду, я вопросительно изогнула бровь, после чего она продолжила,— я в баре подрабатываю. не так, как твои родители конечно, но прибыль неплохая.
— ебейше, молодец какая. ты татухи бьешь?— повернувшись в сторону татуированной персоны,— ахуенные рисунки.
В— спасибо. ну так, могу друзьям побить. как профессия пока не развивается.
— а ты?..— поводив пальцем в сторону веснушчатой,— а по тебе хуй знает что сказать.
Р— спорт. в приоритете танцы конечно, ну а так все равно.
— понятненько все с вами. все чем-то заняты..везёт вам.
В— а ты чем увлекаешься то? чего мы да мы.
— раньше много чем увлекалась. потом перелом надколенника, родительский запрет на какой-либо активный спорт, психогенная депрессия и вот..на протяжении нескольких лет уламываю нашего физрука, чтоб ходить на его уроки и в школьную сборную по волейболу. все время получается, но под его строгим контролем. надеюсь, что в этом году все выйдет.
А— Абина!— забегает младшая в гостиную,— там родители звонят.
— ох, ну пошли.— вставая и идя вслед за Аришей,— подождите меня тут.
Кр— да мы пойдем уже, не будем отвлекать.
М— я закрою двери, идите разговаривать.
— хорошо, досвидос.— отбивая пальцы от виска и направляясь под руку с сестрой на второй этаж.***
и снова я собираюсь в школу..
выходные прошли скучно, ничем не занималась. чисто с Аришей на площадку выходила да за продуктами. а, ещё к учебе готовилась: собирала школьных принадлежности, готовила образ и ненавязчивый под него макияж.
родители возвращаются в течении нескольких дней. поездили по своим деловым делишкам и домой можно. интересно, сколько они пробудут дома в этот раз..
собрав младшую сестру, мы направились на выход и направились в школу. первоклассники - это достаточно трудно..ты должен следить, чтоб он собрал все нужные вещи; в последующем делал уроки правильно и качественно, чтоб достичь такого результата - нужно помогать и разбирать; наблюдать за ее взаимоотношениями со сверстниками, чтоб не было никаких сюрпризов. пиздец короче.
заведя девочку к ее обалдуям, я направилась к своим. у нас все стабильно: скоро начало урока, а нас, как кот наплакал. ещё и первый день. ну, к уроку так второму все соберутся.
ещё и министерство образования решило нам добавить "уроки о важном"..гении ебать. учить детей и готовить к экзаменам - неет, делать какую-то хуйню - даа. ну, посмотрим, что из этого выйдет.
забросив портфель на свою карту, я направилась в курилку - туалет. по туалетам из учителей у нас редко кто шарится, всем просто все равно что и как. живые и слава богу. как-то застала двух девушек, которые ебались в кабинке..пиздец, это же неудобно.
усевшись на широкий подоконник, я закурила вишневый чампан. как только я подожгла, из кабинки вывалилась Саша - одноклассница. я испугалась..прям обосралась.