Спешл (часть I)

257 15 5
                                    

Тинн сидел в ресторане, нервно теребя свою салфетку. Он ждал Чана уже двадцать минут, и беспокойство начало охватывать его. Он вытащил свой телефон и проверил сообщения, но их не было.

Внезапно открылась дверь и заиграла музыка. Тинн поднял глаза и увидел своего любимого, входящего в ресторан. Его глаза мгновенно приковались к нему, от его улыбки засверкало в тусклом зале, привлекая взгляды всех присутствующих.

Он был прекрасен в темно-синем костюме, который подчеркивал его фигуру. Сердце Тинна подпрыгнуло от счастья, когда Чан, наконец, подошёл к столику. От потрясения Тинн потерял дар речи, но через мгновение на его лице появилась улыбка. Он встал и обнял Чана.

— Извини за опоздание, - сказал Чан, присаживаясь. -  Я немного задержался в офисе.

— Ничего страшного, - ответил Тинн. - Главное, что ты здесь.

Когда они окончательно устроились за столиком, их взгляды соединились, словно сияющие звезды на темном небе.  Не в силах оторваться, они переплели пальцы рук, сжимая.

Немного погодя, они заказали несколько блюд и дорогое вино.

Когда принесли ужин, они с удовольствием принялись за еду. Еда была просто восхитительной, и Тинн был рад, что он выбрал именно этот ресторан.

— Ты мне так и не ответил? -  Чан взял Тинна за руку и сжал ее. - Что мы сегодня празднуем?

Тинн внезапно вытащил свою руку из руки Чана и вытер влажную ладонь о брюки.

—Тинн? – дрогнувшим голосом позвал его Чан. Тинн поднял глаза и осторожно посмотрел на любимого, затем натянуто улыбнулся. Он отодвинул тарелку с незаконченным ужином и сделал глоток вина.

— Тинн? Ты… ты же не хочешь…

—Нет, - Тинн быстро покачал головой, ставя бокал на стол.  - Я… - он нерешительно переплел их пальцы рук и посмотрел в глаза Чана, словно они остались в этом помещении одни.

Он приложил руку Чана к лицу.

— Помнишь, я говорил о Школе Спецподготовки Телохранителей в Китае.

Чан утвердительно закачал головой.

— Мне пришло приглашение…

Тонкие брови на красивом лице Чана нахмурились, Тинн замолчал, оценивая ситуацию.

—  Чан… я…-  Он растерянно пытался найти подходящие слова, чтобы объяснить Чану.

Защитник моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя