- Закрой рот.... И наслаждайся!!! Мммм..... Грубо приказал парень девушке, которую парень успел облапать везде. Девушка молча стояла, и слушала его, она никак не могла вырвать свою руку, от парня. Которую силой держал он. Девушка просила его не трогать её. На что это парня веселило? - Тебе же нравится как я делаю это с тобой, аа.... Тебе ведь нравится грубо... Наена, потерпи малышка, я сделаю это так что тебе понравится... "Что Наен?" Девушка снова брыкалась в руках парня, "нет, нет, я не Наен", хотела она крикнуть ему. Но не получалось. Именно в тот день была вечеринка, на которую они должны были прийти в масках. Да это была чьей-то задумкой, на которой девушка распрощяется со своей девственностью. Хван Йеджи никогда не думала, что её первый раз будет таким жёстким. Стоя спиной к парню, который привязал ее руки за спину, заткнув рот какой-то тряпкой. Расставив ноги шире парень примостился за спиной девушки. Сильно сжимая ее талию, парень приподнял её футболку оголив её груди, приподняв её мини юбку на талию и просто разорвал трусы, которые упали на пол, скатываясь по одной ноге. Целуя её шею, руки парня ласкали грудь девушки, девушка плакала, мыча просила не делать его этого, парень был пьян. Лаская её груди, парень уже сняв одной рукой свои джинсы терелся об её промежность своим ставшим членом. - У тебя что груди стали больше.....ммм какие классные. Лаская и щипая соски, другая рука парня оказалась на её лобке. Двигая по клитору пальцем верх вниз, девушка застыла. - Что хочешь получить удовольствие? На что девушка покачала головой отрицательно. - Нет, нуна? Почему это же тебе нравилось..... Парень сильнее надавил на клитор и грубо начал его тереть. Не давая ей возможность отдышаться. - Тебе ведь нравится как я это делаю.... Сжимая грудь сильнее, пальцы парня совсем разошлись. Уже во всю исследовали там. Тело девушки задрожало. - ого так быстро.... Так все я и сам на грани, девушка толком не сообразила как ее пронзила боль снизу. Девушка мыча плакала. - Черт, почему так там узко! Парень начал свои движения, быстрые, девушка затихла, - что так в тебе узко, почему твоя киска так сжимает мой член, аааххх ...... я скоро кончу так..... Ты так скучала по мне, нуна? Парень грубо вдалбливал девушку в стенку, на что девушка не издавала ничего. Йеджи смирилась что её вот так грубо насилуют в какой-то комнате, где приглушен свет, есть кровать, но парень решил трахнуть её прислонив к стене. Позже парень делает последние толчки в ней и не успев выйти кончил в неё. - Черт, как же классно... Ммм... После выйдя с девушки парень салфеткой вытер свой член, увидев кровь на нём. - Фу нуна у тебя были месячные? Как противно. Хотя я слышал что вы получаете больше удовольствия когда идут месячные, значит ты в пролете? Хихикнув парень оставил её, но прежде развязал руки. - Жду, внизу. Нуна. Йеджи сразу упала на пол. Она молча встала забрала свои вещи и ушла. Просто ушла. Не хотела смотреть ему в глаза. После этого прошло пять лет. Она с большим грузом на сердце покинула компанию. Я плакала целый месяц. Потом приняла свое положение и двигалась вперед.