-Блять, да выключи уже свой ебучий телефон!-орал на всю хату старший брат-у меня сегодня единственный выходной!
Я еле как открыла глаза, выходя из своего сонного царства. На экране виднелся незнакомый номер.
Телефонный звонок:
Я:ало
Со:Я вас в рот ебала,Аксинья Калюжная
Я:о, и тебе привет
Со:чтобы через десять минут ты уже стояла около своего подъезда.Она отключилась, даже не дав мне сказать что-то. Высокомерная личность.
Переборов свою лень,я всё же встала со своей тёпленькой кроватки.
В голове резко закрутилось сотни вопросов.
Как там мать? Есть ли деньги? Как мои друзья? Сможем ли мы ещё раз встретиться однажды?Тоска по старой жизни пришла внезапно.
И всё же, образ я выбрала.
У порога меня поджидал мой любимый братишка,чтобы узнать, куда я направляюсь. А какая ему разница то? Пиздец доёба.
-И куда ты,Шаболда? -расставив руки в боки, ждал отчёта Мирон.
-В конюшню.
-Сегодня выходной? -решил докопаться окончательно он.
-прикинь, да
-понял, кто-то сегодня без настроения.И слава богу понял. Отъебался наконец.
Выбежав из подъезда, меня уже поджидала машина и недовольное еблище Кульгавой.
Видимо, мы взаимно друг друга не переносим. Отлично.Сев на заднее сиденье, на меня смотрела очаровательная малышка. И этот день, сразу стал ярче.
Я всегда любила детей. В их возрасте столько беззаботности, они хотят всё время гулять, веселиться, капризничать. Их обиды для меня выглядят милыми. Ведь, это дети. Им можно всё простить. Каждый ребенок заслуживает лучшего детства в мире.
-Акся,я соскучилась!-девчушка запрыгнула на меня, окутав тёплыми объятиями.
Ну как тут можно быть злой на весь мир, когда рядом такое солнышко? И это,ещё одна причина не понимать Кульгавую. Сидит фыркает себе под нос что-то там,бурчит.-ещё дольше нельзя было собираться? -решила выразить своё недовольство Соня.
-Ну я могла бы и подольше-пожав плечами-но вспомнила, что меня ждёт Лита.Видимо Лите я очень понравилась. Да и она мне тоже. Всегда мечтала о младшей сестре. Мирону, вон, повезло.
Со:Всё, едем? -обратила внимание на нас.
Ли:Сонечка, а давай Мороженко заедим купим? -она сделала щенячий взгляд.
Даже я бы не смогла ей отказать, а Соня,тем более,не устояла.Интересно,как Кульгавая ведёт себя с сестрой наедине? Может, она наоборот, только с ней ласково общается.
Пока я рассуждала, мы доехали до Макдональдса.
-о,я с вами! -уж перед таким, устоять точно невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Нашей Нежности//Соня Кульгавая
Fanfictionя не любила её, мне просто было в кайф, когда она сопела мирно рядом, и провожала по утрам влюбленным взглядом. я не любила её, мне было хорошо - ни одиночества с ней не было, ни скуки. мне было плевать, сколько там еще, но мне не нравились на н...