Аврора
Отец Джулиана оказался добродушным человеком. Мне было комфортно с этим человеком, и в то время, пока я разговаривала с Тристаном, Джулиан сверлил отца убийственным взглядом. Наверное, мужчина до конца не простил отца.
Когда знакомство подходило к концу, отец Джулиана пообещал встретиться с нами ещё раз до свадьбы. Мужчины пожимают друг другу руки, прощаются и мы с Джулианом выходим из ресторана.
- Твой отец приятный человек.
- Для тебя, может быть.
- Ты до сих пор обижен на него, - он, наверняка понял, что это был не вопрос, поэтому ничего мне не ответил. - Мы с Хантер договорились встретиться. Она хочет, чтобы я помогла ей в её цветочном магазине. Отвезёшь меня?
- Конечно, бабочка.
Конечно, Хантер не просила меня о помощи. Наоборот, я попросила подругу помочь мне выбрать небольшой подарок для Джулиана на нашу свадьбу. Само собой я подарю ему его портрет, но мне хотелось сделать для него ещё что-нибудь запоминающиеся.
Джулиан останавливается недалеко от магазинчика Хантер, я целую мужчину в щёку, и выхожу из Доджа. Джулиан ждёт пока я зайду в магазин и только потом уезжает.
- Хантер, привет!
- Привет, конфетка. Навести тебе чай?
- Да, пожалуйста, - прошу я.
- Ты уже определилась с подарком?
- Почти. Я решила сделать ему какое-то украшение на заказ. Сделала несколько эскизов, но не знаю какое лучше.
- Давай посмотрим, - мы садимся в комнате персонала, и я показываю Хантер несколько эскизов.
В течении часа мы обсуждаем как и что нужно доработать, и наконец, я определяюсь с выбором.
***
В день свадьбы, я, под руку с мужем, выхожу из Миланского собора, принимая поздравления всех, кто пришёл на торжество. Я принимала цветы, поздравления и пожелания. Теперь я, Аврора Дэвис, только что официально отдала себя мужчине, который буквально держал моё тело и разум в своей власти.
- Ещё не дошло, где будет наша брачная ночь? - улыбнулся Джулиан, помогая мне сесть в арендованную машину.
- Нет, но...
- Пусть это будет сюрприз.
Его сюрприз удался. Мужчина привёз меня к огромной вилле, которая красовалась на картине в его кабинете. Внутри были комнаты ослепляющей красоты, хотелось рассмотреть всё в подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...