Part 18

44 3 0
                                    

-ты будешь моей девушкой?
улыбнувшись и посмотрев в глаза парню тот хоть чуть чуть, но расслабился. выдохнув девушка все таки ответила.
-согласна, но - посмеявшись недоговорила брюнетка.
-что, но?
-с твоей ревностью нужно что то делать - улыбнулась та.
посмотрев в глаза возлюбленной он нежно притянул ее за талию и притянул к своим губам.

так и прошла следующая неделя, почти каждый день Лили и Джо рассекали по Шарлотту на высоких скоростях. часами сидели у друг друга дома.она чувствовала себя наконец то свободной.

***
-Пейтон, серьезно? очередная вечеринка - возмущался Чейз - народ от той еще не отошел.
парень лишь закатил глаза и открыл очередную банку пива.
-пошлите в поход - предложил Брайс отчего все резко замолчали - пойдем с палатками, пожарим шашлычка, не только ж бухать по хатам ходить.
-а это идея - вступил в диалог Энтони - я за, кто еще?
Чейз и Джейден тоже были не против этой идеи.
-Пей, ты с нами? - спросили парни.
-ладно
-тогда еще Райли с Лили позовем, веселее будет - предложил Брайс.
-ну, веселее то да, а если Лили потащит своего байкера с нами? думаю не надо напоминать что было полтора года назад - говорил Джейден.
-схерали ей тащить Харрисона - спросил Мурмаер.
-а ты бы не потащил свою девушку в поход? - задал вопрос Энтони.
-вот щас не понял - Пейтон посмотрел на парней которые глядели на него вопросительным взглядом - при чем тут девушку?
-ну так Лили же с Харрисоном встречаются теперь - пожал плечами Брайс.
в глазах парня появилась пустота и слабость. эту новость он слышать точно не хотел. но пытаясь сдержать свои эмоции он надел маску «холодного и бесчувственного» Пейтона.
-ясно - единственное, что он выдавил из себя.
-эй, все норм? - заволновались парни.
-а что может быть не норм? - с ноткой агрессии спросил шатен.
парни уже давно знают Мурмаера, и когда его настроение превращается в такое, от него лучше отстать, либо же мало кому поздоровится.

***
настал день Х, то есть день похода.
на часах 5 утра, значит время всем выходить.
встретившись все вместе у дома Чейза ребята загрузили в веши в автобус и ждали водителя. все были до жути сонные и с мешками под глазами.
-а сколько ехать то? может хоть по дороге отоспимся - невнятно говорила Райли.
-полтора часа на автобусе и где то 3 часа потом пешком еще идти - ответил ей Брайс.
-сколько-сколько? - резко пробудилась Лили.
-на байке быстрее было бы - подколол ту Мурмаер, на что та лишь наигранно посмеялась.
-все, садимся - крикнул Чейз зайдя первым на борт.
-Лили, ты не против если я с Брайсом сяду? - состроила глазки блондинка.
-нет, Райли. ты будешь сидеть рядом со мной и оберегать меня всю дорогу - посмеялась брюнетка - да садись конечно.
улыбнувшись та села к возлюбленному.
Джейден сидел с Энтони, Пейтон подсел к Чейзу, а Лили была одна возле окошка.
-че ты ко мне то сел, Мурмаер - показав в сторону Вебер говорил Чейз.
-а схуяли я должен сидеть там?
ничего не ответив парень облокотился об окно и начал засыпать. весь автобус собственно начал погружаться в сон.

Love mistakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя