—Ну маам, да это всего лишь небольшой интерес...
—ага интерес, который продолжается 3 года?
—ну может, что-то больше интереса, но это не любовь!
—дочь, - мама подошла ближе и положила руку мне на плечо. —я знаю тебя и понимаю, что это и есть она! Любовь!
После того как мама ушла за продуктами, я просто сидела в телефоне и листала инстаграм (запрещённая сот.сеть в РФ).
Я смотрела много смешных мемов, да и просто залипала на разные видосики, как мне попался пост.
<уникальное предложение! В ваш город приезжает Joost Klein, так вы готовы к этому горячему предложению?!?!
Вы можете выиграть вип- билет, с возможностью сфотографироваться с вашим любимым реп артистом!
Для этого нужно подписаться на всех и поставить лайк этому посту.Все результаты будут известны 19 июля, желаем вам удачи. >О. Боже. Мой. Я же не во сне? Что мне терять? Конечно я сразу выполнила условия и сразу позвонила Мишель.
—аааааааа
—ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?!
— Joost Klien приезжает к нам в город!
—о боже мой, ты идешь?
—еще спрашиваешь?
—ахаха, я не подумала...
—а ты? Ты же пойдешь со мной?
—конечно!
—ну все тогда, поки, целую!
—и я тебя, пока!После разговора я начала думать, много думать. Что если мама меня не отпустит? А если денег не даст?
Ничего не додумав, я решила погулять.Я живу в городе Гаага. Этот город очень красивый и необычный. Я гуляла по набережной и решила присесть на лавочку возле реки. Уже темнело, так что я хотела уже уйти, как меня перехватывает какой-то парень и тянет за собой в неизвестное направление.
______________________________
О да, это я! У меня каждый месяц стабильно появляется менкраш.
Надеюсь вам зашла глава.
Всех обняла;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он смотрео на меня сверху.Joost Klien.
RandomА у вас было, что первая любовь отвечает взаимностью? Вот у меня было и это очень интересная история. P. S. не судите строго;)