В средиземном море есть маленький остров не отмеченый ни на одной из карт, его нельзя увидеть из другого острова, да и с него самого не видна никакая земля. На этом острове стоит маяк, в котором никогда не загорается свет, внутри нет ничего, разве, что спиральная лестница на верх и покрытый пылью старый книжный шкаф. Шкаф полон не помеченых книг, в нём всё перетянуто старой, сухой кожей, за исключением одного пустого места.
Взятая с полки книга бросится тебе в руки открытой, и написаные в ней слова станут выкрикиваться в воздухе. Ты должен силой закрыть эту книгу и затолкать её обратно на полку, иначе, зло котрое вмещает эти страницы.. Вырвется на свободу, и тебе прийдётся занять его место, чернилами и кожаными лентами сделанными из твоей крови и плоти, однако если ты принесёшь на остров нужную книгу и заполнишь ею пустое место, маяк зажжет свет, пока он будет светить мир будет наслаждаться бесконечным раем, и всё зло мира будет заточено внутри маяка, и пока оно там.. Никто не может попасть внутрь или выйти наружу. Единственная сложность, это– ты будешь заперт в этом маяке со всем злом когда-либо известным, или задуманым человеком.
..единственный способ спастись: Потуши маяк.
пока я пишу это за мной гонится одна из тварей.. она знает где я.. Следующий кто найдёт это сообщение, прошу будьте акку– Далее слова было не разобрать, а ниже по странице текла алая струя крови..Парень держащий в руках книгу замер.. Он услышал за своей спиной тихое рычание, после чего потянулся к ручке включателя маяка.. Ии.. Свет включился.. ..А парень, а парень навсегда остался в этом проклятом Сатаной месте.. Парень даже не старался включить Маяк, понимая, что все будут в порядке благодаря ему..
Алая струя крови текла по лестницам маяка.. А тело с хрустом упало на ступеньки и.. Тварь кинулась на тело и стала жадно поедать его, больше.. никто никогда не видел этого парня, а ведь он просто поехал на отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маяк
HorrorЭто Просто левая история, пришла она спонтанно,так что проды не будет ||ОСТОРОЖНО ЭТО ОБЫЧНЫЙ РАССКАЗ, ТИПО КНИЖНЫЙ УЖАСТИК||