7 часть

233 3 9
                                    

Началась небольшая драка,которую быстро разняли.Я и Вахит ушли в другую комнату,чтобы обработать ему ранки.Валеру успокаивали,потом вовсе отвели домой.Мдаа,Новый год прошел не так как я представляла.На следующий день я проснулась ближе к обеду,потому что все поздно легли спать.Это была первая ночь,как мы вместе спали с Вахитом(между ними ничего не было).Вроде я люблю Валеру,а вроде пошел он.Вахит со мной обращается лучше,потому что тоже меня любит,но он для меня будто старший брат.
ближе к вечеру все пацаны пошли в подвал(база).Мне было скучно одной дома и я решила прогуляться,было темно и прохладно.Я оделась

Я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла и дошла до самого темного участка нашей улицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла и дошла до самого темного участка нашей улицы.Сделав несколько шагов в этом участке,я услышала
-«Эй,кис кис.А где твой паренек?ахха»-крикнули мне
я поняла что это тот самый парень из дк.
-«что тебе нужно,отвалите от меня!»
в этот раз меня никому защитить.Эти двоя стали подходить ко мне,я ударила одного.(я умела драться,так как Вова учил)
Но второй был сильнее меня и я упала на землю.Но тут крик и эти двоя разбежались.
Я увидела Валеру.
-«Ань..Нам надо поговорить..»-сказал кудрявый
-«Нам не о чем с тобой разговаривать»-ответила я ему
-«ну постоой,тебе Зима что-то про меня рассказал?»-схатившись меня за руку
-«Иди к своей Юльке.Ты уро...»-не успев договорить,Валера потянул меня в долгий поцелуй,простояли мы долговато.Опять я почувствовала любовь и заботу,а не истерику и отвращение.
-«Я тебя люблю,Анечка»-Произнес Валера
-«И я тебя»-ответила я
-«Давай встречаться?И прости меня за все..»-Сказал Кудряшка
-«Блиин,Валер,я тебя обожаю»-Дала согласие я ему
-«И я тебя,Туркина»-Сказал Туркин и затянул меня в поцелуй.
Замершие мы пошли ко мне домой,Валера рассказал что мои братья останутся в качалке.Пришли,поели немного,подурачились и ложились спать.
Легли мы вместе,Валера положил свою руку на мои бедра.Пролежав так минуту,он начал меня целовать везде.Моя рука чисто случайно коснулась его торса и тут я @хуела,он был такой накаченный.Спустя минут десять,поцелуи перешли в более взрослую вещь.
-«у тебя будет это в первый раз?»-спросил Туркин
-«Да,я немного боюсь»-ответила я ему
-«Не переживай,Туркина,я буду аккуратен и нежен»
*стоны* *поцелуи* *шлепки*
Спустя два часа мы закончили это дело.Уснули в крепкую обнимку.Я была безумно рада рядом с этим человеком.Суворова влюбилась..

P.s:я незнаю что еще добавить,но заключительная часть уже есть у меня в голове.Как думаете делать грустную или веселую концовку?турбяу//🧟‍♀️

-Суворова,ты жива?..Место, где живут истории. Откройте их для себя