Я уже больше месяца не сижу в холодной трухлявом сарае, который Чара, а точнее Великая и Ужасная Чара с очаровательным оскалом зовет "домиком для гостей."
Меня даже кормят регулярно, причём довольно-таки сытно и вкусно. Стоит признать, что шоколадные кексики хозяйки сие жилплощади - просто объедение! В прошлый раз я умяла целый поднос, за что, конечно, получила нагоняй от пекаря.
Может, когда Чара вернётся, она снова их испечёт? Ох, ради этих кексов я сама готова измазаться в тесте по самый локоть. Хотя готовить, совершенно не моё.
От воспоминаний о шедевральной выпечке заурчал живот. Слюны во рту заметно прибавилось.
Кто-то зашурудил ключом в замочной скважине. Я выжидающе затаила дыхание.
Пара мгновений и в дом валилась хозяйка. Это была девушка небольшого роста, даже чуть ниже меня самой. Каштановые, почти что шоколадные пряди спадали на её детское лицо. Несмотря на тонкую полосочку шрама под правым глазом, оно всё ещё было чертовский миленьким. А глаза, о эти глаза, больше походят на сладкие вишнёвые леденцы, чем на глаза.
Дьяволица стянула со своей шеи шарф в черно-красную полосочку и медленно очертила свои владения изучающим взглядом. Затем с неприкрытым раздражением спросила:
– Куда опять съебался этот пушистый засранец? – голос её бы звонок, будто у принцессы. Я готова поставить все свои несуществующие деньги на то, что если она когда-нибудь запоёт, то к ней сбегутся все зверьки на этом белом свете.
– Не знаю. Его весь день сегодня нет.
– Ради всего святого, пизди хоть на один блядский герц погромче! Ты думаешь, я слышу, что ты там, жалкий человечишка, мямлишь! – заводиться она с пол оборота.
Кажется, сегодня мне даже думать о кексиках не стоит, а то получу ложкой по лбу от разъярённого пекаря. Лучше вообще на какое-то время превратится в золотую рыбку и держать рот на замке.
Пару минут Великая и Ужасная Чара, по обыкновению своему, наматывала злостные круги по гостиной, затем грозно прошествовала в свою комнату, захлопнув бедную дверь так, что она чуть не сложилась по полам.
У кого-то явно был не самый лучший день. Хотя хозяйка сие обиталища всегда была довольно стервозной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену шоколадных кексиков и озабоченной стервы
FanfictionЧто делать, если вечно орущая красноглазая чихуяхуя предлагает вам секс, а в качестве бонуса вас ждут шоколадные кексики? Соглашайтесь! Такой шанс бывает лишь раз в жизни! Это НЕ КАНОНИЧНЫЙ Storyswapfell, а лишь мое видение.