1 часть

66 3 0
                                    

Я Наташа Лазарева мне 17 лет и со мной в последнее время происходит какая-то ересть. Но давайте начну свой рассказ с 6 лет.
Н-(Наташа) доброе утро мам.
МН-(Мама Наташи) Доброе доча я скоро уеду завтрак на плите, папа вернётся поздно, и я тоже.
Н-Хорошо я поняла и спасибо за завтрак.
МН-Всё давай я ушла пока до вечера.
Н-Давай пока. Люблю тебя.
МН-Я тебя тоже очень сильно люблю.
Мама Наташи ушла закрыв дверь, а Ната пошла завтракать, после она помыла посуду и пошла к себе в комнату. Придя в комнату она задумалась.
мН-(мысли Наташи) Таааак и чем мне заняться? О придумала пойду арт дорисовывать.
Тем временем в аду.
?-Так Лазарева Наталья Игоревна 17 лет город Самара, робкий характер, нет друзей, замкнутая, и любит своих родителей, кто возьмёт?
?-Ну давайте я.
?-Нугзар ты же понимаешь что после того как ты станешь её "Оберегом" ты не сможешь от неё избавиться.
Х-(Нугзар или Херейд) Да понимаю я готов.
?-Хорошо отправляйся на землю.
(Плов Ната)
Я сидела рисовала никого не трогала как вдруг я отключилась и увидела сон.
(Сон Наты)
Н-Где я чёрт возьми.
?-Ну здравствуй Лазарева давай знакомиться меня зовут Гибадулин Нугзар или же Херейд.
Н-А? к....кто с....сде.....сдесь?
Нату начал охватывать страх да такой что не передать словами.
Х-Тише тише тише успокойся а то хуже будет.
Н-х..хор...хорошо. Я тебя слушаю.
Х-Значит так моя хорошая я твой так сказать "Оберег" но другом я тебе не буду мне абсолютно плевать на тебя и ты мне не нужна.
Н-Ладно а зачем ты тогда нужен?
Х-Ой что же ты такая то тупая. Меня послали оберегать тебя но я этого делать не буду поняла?
Н-д....да хорошо поняла.
Х-Ну вот и отлично а теперь пока.
Н-Досвидания.
После этих слов Наташа а проснулась у себя на кровати и подумала что это бред полный.
(Наше время)
мН-Так мне завтра в школу поэтому надо уже ложится спать.
На утро.
МН-Доча доброе утро вставай тебе скоро в школу.
Н-ммммм доброе утро встаю.
Ната встала и пошла в ванную. Сделав там всю рутину девушка спустилась вниз.
МН-О ты уже встала давай садись завтракать.
Н-Хорошо мам.
После завтрака девушка пошла одеваться. Одела она белую рубашку и брюки, собрав рюкзак она пошла в школу.
Придя в школу девушка зашла в неё и пошла в класс. Ну и конечно без приключений не обошлось.
Одн1-(Однокласник1) Эй слышь ушла с этого места дура тупая.
Н-д.....да хор......хорошо.
Ната встала и пошла на другое место. Сев за парту девушка начала ждать урок. Впрочем долго ждать не пришлось прозвенел звонок и в класс зашла учительница.
Уч-(Учительница) И так дети доброе утро у нас в классе новенькая Наташа расскажи нам о себе.
Ната встала и начала свой рассказ.
Н-Ну всем здравствуйте меня зовут Наташа............

___________________________________
Ииииииииии всем здравствуйте мои чертята я начала писать новый фф конечно мозгов та нет у тебя Соня вообще ну ладно я пошла спасть а пока что
ВСЕХ ЛЮ)))

Любовь сильнейшего дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя