•пропаганда суицида (это не выход)
•маты
•описание насилия/смертидействия от первого лица
он кричал на меня, почему? что же я опять сделала не так, слезы накапливались в моих глазах, и так наровили выльется водопадам из моих очей!
-ты! безмозглая мразь! как ты смеешь делать то что я запретил?! я же говорил тебе, не одеваться так открыто! для кого ты так вырядилась? отвечай шлюха! :кричал мой будущий муж, наши родители решили что мы должны быть вместе, ведь это будет хороший этап для бизнеса, они так говорят, как будто мы не живые! и нами можно управлять! это так нече.. -
Не успела я проговорить конец фразы в своей голове, как получила смачный удар по лицу, такой, что я упала на пол.
-что ты...
не успела спросить я, как тут же получила удар ногой по животу. было невыносимо больно. я чувствую каждую чистику боли, и то как она растекается по мне, чувствую всем телом.он продолжал кричать, не понимая как мне больно, но возможно он этого и хотел, он всегда мне делает больно.
я лежала, не замечая того как он продолжал кричать, в моих ушах раздавался звон, не помню как, и когда, но я отключилась.
после, я очнулась уже на кровати, тело невыносимо болело. как я вообще выжила после такого?
все это было не в первый раз, и всегда, родители закрывали на это глаза. что же будет дальше? я ужасно устала от того дерьма.
сегодня мой последний день.
я больше не когда не увижу этого идиота.
о да, всю жизнь я притворялась глупой, и бездарной перед ним, что бы он чувствовал себя по максимуму самодостаточным. ведь я его любила, но когда он выбивал из меня всю дурь, я наконец-то поняла, что этот человек, не когда, и ни за что не полюбит меня.
и я решила,что сегодня все измениться.
я убью себя.
да, не самый классный план, но он единственный какой мне доступен. он полностью меня ограничивает, и это единственное что поможет.ночь. он так и не вернулся домой, наверное бухает где то, со своими друзьями, и Лизи... его секси заместитель...
я давно знаю что он изменяет мне с ней, но до сегодняшнего дня, я думала что это от того что я Слишком мало времени с ним провожу, но с меня довольно.
голыми ступнями я шла по холодному кафелю, к двери балкона, открыв его, меня встретил панорамный вид из окна, было очень красиво, так красиво, что дух захватывает, но я здесь не для этого, аккуратно залез на перила, и встав на них, я Смотрела, какой же красивый вид мне открывается.
я смотрела вниз и не решалась это сделать, мне было очень страшно, но другого выхода нету, или я его просто не вижу?
стоп..
можно же просто сбежать! зачем мне заканчивать свою жизнь?!
но тут я подскользнулась, и полетела вниз.
я умерла.
все мое тело было не узнать, оно до ужаса деформировалось, все было в крови, множество костей было сломано, или сильно повреждено, на это было больно смотреть, не то что чувствовать.
но сейчас я не чего не чувствую.
я думала так и закончится моя Некчемная жизнь, но я очутилась где то. на меня дул ветерок, но я не решалась открыть глаза, был страх перед неизвестностью. вдруг что то случится? но.. открыв глаза, я очутилась, ээ... в саду? что?
что это.. деревья.. кусты.. фонтаны?!
что блять?
это рай?все я устала
прода
скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийᴄᴛʙᴇннᴀя ᴛᴇᴩᴀᴨия
RomanceТы-главный герой будет многа красивых мужчинок и ваще секс сюжет тыща проц, все было написанно под воздействием секрета небес, и много грамотических ошибок ведь мнп лень исправлять