Первая моя история
Не судите строго есле ошыбки, я рукожопая
История с хаскердастами
Надеюсь все пойдет нормЧертовское утро, голова энджела сильно болела после вчерашнего алкоголя, да и подташнивало.
На телефон паука уже около миллион собщений от его босса.
Посмотрев на собщения ему еще больше не хотелось идти.
Оказываеться Вал был зол иза того что его "Вокси" ушел и не обнял его.-мда.. вот ето "ужас"..
Поднимаясь с кровати, ноги подкосились
-блять..
Энджела уже так стошнило что он чуть не выпустил ето.
Он быстро пошел в ванную, выпустив то что он пил изо рта, он пошел к барной стойке.
Чарли прыдумывала сново игру а Вегги ей помогала, Ниффти убиралась, сер Пентиус всегда был странным для Энджела, сам змей не пришел, а вот Аластор был подозрительным, смотрел к каждому с злостью, не чего не обычного. А Хаск как обычно, сидел и пил дешевое бухло.
Сев за барную стойку, Энджел начал свою традицию в каждий день по утру.-ух Хаски.. я так устаал!~ может поможешь мне раслабиться.. под одеялом, на твоей кровате?)~
-хочешь ебаться иди на работу, хочешь бухла, говори а не делай из себя шлюху.
Хаск дал бухло, когда паук випил его у него сново закружилась голова.. сново под наркотой? Не круто..
-ох зануда..~
Голос будто пьяный, иза одной бутылки? Мда конечно, подумал Хаск, так быстро?
-иди в комнату лучше, не важно выглядишь..
Ето будто вырвалось изо рта Хаска, он.. пережывает? Иза того что тот уже пьян?
-оу.. пережываешь?)~~
Мерзкий голос, как и у всех пьянцев по каждому дню, Хаску конечно не приятно, и очень, ведь он действительно пережывает а тут такое.. хаск вышел из стойки и взяв Энджела на руки и повел в комнату паука, он конечно выривался но быстро отключился.
Положив на кровать он накрыл его одеялом и.. чуство.. странное чуство.. Хаск даже не чего не понял.. он хотел лечь рядом с ним? Что же ето..
Вздохнув Хаск лег возле Энджела скраю на кровате, но.. Энджел во сне пытался что-то обнять.. И смог!
Обняв Хаска 4-рьма руками, Хаск даже не мог шевелиться, ему даже было комфортно.. сново ето страное чуство! Но приятное.. приятное чуство.. с етими мыслями Хаск так и уснул. Но все же мучал вопрос.. большой..Первая моя глава не судите строго!
Извените за ошыбки есле они там! (Быстро пишу)
Ну а так следущая глава будет позже
Итог-383 слов