По телу пробегают мурашки. В помещении раздаётся грубоватый мужской голос, объявляющий о скором начале пред-записи. От этого становится не по себе. Ладони потеют.
Феликс долго шёл к этому. Наконец-то его мечта сбудется. Сегодня первый раз, когда парень появится на сцене в качестве айдола, а не трейни. От этого все органы внутри то сжимаются, то разжимаются.
Ли стажировался на протяжении 11 месяцев, что не сказать о других участниках его группы. Юноша сразу же очаровал аудиторию, когда его фотография была опубликована на сайте агентства, а когда вышел первый видеоролик о стажировке, то там фанатов прибавилось ещё больше. Феликса уже стали называть «золотом компании» и «веснушчатым принцем», а с недавних пор парень получил звание «золотого макнэ». Да, Ли является самым младшим участником своей группы, хотя он не прям уж и маленький. Ему 19 лет. Как ему однажды сказал директор: «У тебя будет самый отличный возраст для дебюта. Надеюсь, что ты меня не разочаруешь.»
И тогда юноша понял, что ему нельзя расслабляться. Конкуренция была просто невероятной. В компанию пытались попасть сразу 50 трейни. Все хотели попытаться откусить часть возможной славы, но не все смогли. Кто-то так и остался на стажировке, а шести парням, в том числе и Феликсу, удалось показать свои лучшие стороны и сформировать группу «6Touches»
В дни объявления состава Ли даже не мог нормально спать. Он волновался, хотя и знал, что уже всё решено и песни записаны, но было страшно узнавать реакцию нетизенов. Да, хоть у него уже и была своя небольшая фанбаза, всё равно было не по себе. Вдруг не примут другие? Вдруг он не понравится? Вдруг, когда люди узнают о нём чуть больше, то начнут поливать грязью?
Все сомнения и страх развеялись, когда было выпущено официальное заявление. Феликс был объявлен последним и сразу же со статусом «макнэ». Пост с его объявлением набрал большее количество лайков и привлёк больше фанатов, которые уже начинали стэнить группу.
Что же всем так нравилось в этом юноше? Ответ слишком банален и прост. У него было безумно милое и красивое лицо, украшенное россыпью веснушек, которые сравнивали со звёздным небом. Аккуратный маленький носик, пухлые губы, светлые волосы и милые глаза, рассказывающие всё о Ли. Только смотря в его глаза можно было понять, что этот парень безумно добрый, отзывчивый и дружелюбный. А вот если он откроет рот, то всё, что выстраивали в голове, в тот же момент рушилось. Феликс обладал безумно низким и бархатным голосом, от которого волосы дыбом вставали, а сердцебиение учащалось. И его сразу же все запоминали и начинали обсуждать. Этот парнишка навёл много шумихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на вылет
Romance- Скажите пару слов на камеру! Фанаты требуют объяснений! - Вы покинули компанию по собственному желанию? Опустив голову вниз, парень молчит. Такое ощущение, что сейчас он стоит в зале суда и ждет свой приговор. - Дайте пару комментариев! - О...