Я приоткрываю глаза и лениво тянусь. В голову сразу же ударяет колющая боль. Я кладу пальцы на виски и начинаю активно их массировать, разгоняя кровь. Во рту пересохло так, будто бы я не пила неделю. Медленно поднимаюсь, принимая положение сидя в кровати. Аккуратно поворачиваю голову в сторону зашторенного темно синими шторами окна...Стоп. Какие еще темно синие шторы, если в моей комнате их нет? Оглядываюсь по сторонам...Большая комната в сине черных тонах и серой мебелью, паркет из темного дерева, открытый шкаф с хаотично забитой мужской одеждой. Я нахожусь в совершенно незнакомой мне комнате. Черт его за ногу, где я?!
Я приоткрываю одеяло, которым была укрыта и понимаю, что нахожусь абсолютно голая. От осознания этого факта я укутываюсь в ткань еще больше и начинаю паниковать.
Что вчера было? Я помню только как какой-то парень угостил меня коктейлем и сказал что скоро начнется веселье. Потом меня нехило расслабило и я почувствовала как мне становиться хорошо и...и все! Дальше просто провал. Неужели я так опьянела, что переспала с кем-то???
Мои мысли разрушает звук открывающейся двери. Я тут же поворачиваю голову в ее сторону и в комнате появляется Кристофер. О нет. Парень был одет в одни лишь серые спортивки и я могла видеть весь его татуированный торс. Блин. Блин. Блин. Только не это...
— О, я вижу ты уже проснулась. — обратился парень ко мне и уверенной походкой начал подходить ближе. — Как самочувствие?
— Я...я не знаю... — поникшим голосом ответила я. — Где я?
Крис присел на край кровати повернулся ко мне и довольно улыбаясь поднял брови.
— Детка, ты разве не запомнила комнату в которой мы всю ночь отжигали? — Крис облизнул губы и взъерошил руками волосы. — Ты под экстази так вкусно трахаешься, я ахуел.
Я тут же начала кашлять, подавившись собственной слюной. Начинаю пытаться бить себя по спине чтобы быстрее попустило.
— Ч-что ты с-сказал? — с дрожью переспросила я, не веря своим ушам. — Мы п-переспали?
Крис качая головой наклонился немного вниз и тихо засмеялся. На его лице читалось наслаждение от каждой секунды моей реакции.
— Сладкая моя, мы не переспали, мы жестко потрахались, сечешь разницу? — серые глаза взглянули на меня надменно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страха | 18+
Lãng mạnОн не знает других правил, кроме тех, что диктует криминальный мир. Она не искала проблем, её жизнь была тихой и размеренной. Но прошлое - коварная штука, и одна тайна связывает их судьбы, превращая её жизнь в сущий ад. Теперь она в его руках, и каж...