1960 год. 15 октября. Канада. Тихая революция.
Переворот шёл незаметно, но верно. Люди выступали против общественности, в надежде на получения желаемого. Лёгкие скандалы, небольшой шум и множество толп. Разве это плохо? Нет. По крайней мере так считали всё кроме семейства Стоун.
Молли и Бернард Стоун держали небольшую ферму в пригороде, в дали от суеты и проблем. Городские шумы и захламленность сподвигли семью переехать в пригород. Ах, да и еще. Особенность. У Стоунов родилась дочурка. Милая рыжеволосая девочка, со слегка необычным даром. Принимать облики людей в зависимости от своего желания. Общество не принело бы "дьявольское" дитя и супруги решили вывезти чадо, заботясь о её безопасности. К тому же воздух здесь вроде чище, экология лучше и люди вроде добрые, по крайней мере так казалось молодой девушке. Т/и была дочерью этих замечательных людей. Она работала вместе с родителями, принося пользу не только себе, но и окружающим. Всё шло гладко и мирно до одного дня.
Солнце ещё не успело зайти, как девушка потягивалась в надежде смахнуть сон. День обещал быть долгим и утомительным, поэтому стоило начать его раньше. Ну, мало ли что. Натянув уже изрядно потрепавшийся мятный комбез и заправив рыжие волосы в касынку, девчушка направилась выполнять каждодневную рутину, а именно пасти овец. Загон был небольшим, но очень вместительным. Овечки уже собрались вокруг калитки в ожидании свободы. Открыв затвору и спустив собаку, породы колли с поводка, девушка направилась на ромашковую поляну. Лайка- семейная собака и любимица нашей героини.
Разместившись на стоге сена, недалеко от паздбища, глаза невольно сомкнулись.
_____________
6;30.Спустя пол часа после выгона овец.
Поляна пуста. Ни овец, ни собаки. Что же делать? Собрав волю в кулак, рыжеволосая помчалась домой, в надежде что родные поймут и не сильно огорчался.
Миля. Две. Три. Вот уже виднеется родная крыша, заборчик, сарай. Уже предстают родные руки и грустные глаза. "Эх, простите. Я не думала что будет так. "
Но нет. Никто больше не взглянит на неё. Ни тепло, ни печально. Не заключит в тёплые объятия. Не поцелует в лоб, не испечёт пирог. Не скажет что любит. И виной всему люди. Злые и дикие. Сожгли. Сожгли родную часть девушки. Ни только сарай, но и забор, амбар и... Дом. И крики. Дикие крики радости, вырывающиеся из пастей этих "монстров". Ликуют. Они лелеют свою победу над " странными". Но она жива. Почему она жива? Теперь всё стало ясно. Её ничего здесь не держит. И может стоит... Уйти насовсем?
______________________1960 год. 16 октября. Флорида.19:47
Здесь всё по другому. Добрые люди, милое время и безопасно. Можно начать жизнь сначала, но получится ли?
Т/и прогуливалась по улочкам молодого городка. Погода была отменной. Свет яркого, закатного солнца, порожгал своими последними лучами и дуновение лёгкого ветерка, шептало на ухо нежные слова. Всё было словно в сказке, но хотелось чего-то другого. Свободы.
Пройдя пару миль, ноги повели потеряшку вдоль каменного помостка. Камешки скрежетали под толстой подошвой и скатывались вниз, ударяясь о дно неглубокой речушки. Далее удивлённый взгляд встретил необычной величины лесок. Деревья статные и высокие, а крона бархатистая и зелена, словно сейчас разгар июня, а не глубокая осень. Всё кипело жизнью и это теплом отдавалось в израненной душе малышки. Прогулка была великолепна. Несколько часов девушка провела в компании природы и собственных мыслей и вот, пора возвращаться в гостиницу.
________________Толи лёгкий мандраж, толи забывчивость, но к гостинице рыжик так и не пришла. В место серого каменного построения, размером в два этажа, возвышался красивый бетонно- каменный дом, обособленный железным забором. Флюгер на вершине развивался от нарастающего потока ветра, а ночь навевала плохое продолжение. Девушка не хотела быть зрителем столь ужасной, но необычной картины. Люди разных возрастов покидают дом, словно к чему-то готовясь, надевают противогазы. Подождите.. Нет! Это защита от радиации. Но откуда ей взяться? В мгновение: атомная бомба градом обрушается на дом. И темнота.
________________________От белого шума хочется выкрутить уши и залезть на потолок. Голова кружится, как от часового катания на аттракционах. "Я умерла? ". Глаза закрыты от ужасающей боли, а тело пробивает лёгкая дрожь. " Если я мертва, то почему так больно? "
Но нет. Приближающиеся шаги перебивают внутреннее метание. Это не смерть. Это новая жизнь.
____________________
Вот вам главушка по новой книжечке. Всех лю🎀
Отчёт:678 слово