Ибо, после знакомства в кафе, конечно же, любезно предложил подвезти Чжаня, но тот наотрез отказался сесть на его мотоцикл, с опаской поглядывая на груду переливающегося на солнце железа, отчего парень где-то даже обиделся. Хоть напарник и пытался оправдать свой отказ "кое-какими" делами, но Ибо ему совершенно не поверил. Но потом, тряхнув головой, подумал "Ну нет, так нет." Резко стартанув и оставив нового знакомого глазеть себе в спину, Ибо за считанные минуты добрался до места и, припарковавшись, извлёк из кармана пачку сигарет, с наслаждением закурив. Он выпускал в воздух сизые колечки дыма, терпеливо дожидаясь Чжаня на парковке перед зданием.
Мужчина же, не сводя глаз с удалявшейся спины, внутри себя кричал от собственного идиотизма. Ведь он мог сейчас не таясь прижиматься к Ибо, беспрепятственно касаться и ничем не выдать себя. Хотя тут же Чжань возразил сам себе. Он не был готов к настолько близкому контакту. Как бы сильно этого не хотелось, но в данной ситуации это причинило бы только боль, а не принесло удовольствия. Ему сносило крышу от одного его вида, что уж говорить о прикосновениях. Чжань боялся сам себя и своей бурной реакции, а то, что она обязательно последует, не сомневался. Поэтому ему оставалось только разочарованно вздохнуть и торопливо направиться следом, чтобы не заставлять любимого долго ждать.
Когда Чжань наконец появился в поле зрения Ибо, он, зачем-то красуясь, изящно перекинул ногу и слез с мотоцикла, краем глаза заметив, к своему удовлетворению, что ему всё-таки удалось произвести нужное впечатление. Если бы он только знал, что для того, чтобы понравиться, и стараться не надо. Мужчина давно и бесповоротно был в него и так влюблён.
Войдя в отдел вместе, Ибо сразу же прошёл к своему столу, кивком указав напарнику его место. Чжань с лёгким недоумением закрутил головой, осматриваясь, и Ибо, видя заминку, остановился позади него. Раздавшийся почти у самого уха голос заставил Чжаня покрыться с головы до ног мурашками, и он поёжился, обхватив себя руками. "Странный он какой-то" при этом подумал парень.
- Проблемы?
- А? - Чжань крутанулся на пятках и оказался почти нос к носу со своим возлюбленным, отчего сердце незамедлительно пропустило удар, и пришлось даже зажмуриться на мгновение, чтобы собраться с мыслями. "Будет сложнее, чем я думал." - Всё в порядке, - пробормотал мужчина, отступая на несколько шагов назад - просто пока тебя не было, я занимал тот стол, - кивком указав на место, он увидел, что Ибо проследил взглядом за направлением, после чего громко хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды и ты поймёшь...
Fiksi PenggemarОдним резким движением полоснув по горлу, он отомстил убийце, но сожаления не было. В нём умерли все чувства, там, вместе с Ибо. Он похоронил себя заживо рядом с возлюбленным и ни кровь Шана, ни чья-либо другая не могли утихомирить истекающую смерте...