вывод

65 9 2
                                    

В главе есть нецензурные слова! Если не хотите не читайте!

Тайлер поцеловал меня в лоб и ушел. Я стояла в ступоре.

*настоящее время*

Мы все сидели на в столовой. Тайлер начал.

*:・゚'☆маленькое отступление*:・゚'☆

За эти две недели вы очень сблизились с Тайлером. Он за тобой ухаживал, заботился и защищал. Вы стали близкими друзьями, но каждую ночь ты не спала. Не из-за фантомов, а из-за этой старухи. Она каждую ночь к тебе приходила и говорила разное...
Из-за этого ты не спишь ночами.

*:・゚'☆отступление закончено *:・゚'☆

Тайлер начал.

Тайлер:
- я всё ещё считаю что нам нужно вернуться в саванну.

Тай тебе прожужжал про саванну все уши. И мне это порядком надоело.

Аво:
- Тайлер, мы вроде говорили, что это плохая идея, давайте не будем опять на этом зацикливаться.

Тайлер:
- нет!

Аво:
- хорошо... Давайте взвесим всё за и против снова и ночью проголосуем. 💭пусть и в четвёртый раз... 💭

Я топала одной ногой, как и Эшлин.

Тайлер:
- почему не после школы?

Эшлин:
- потому у меня балет, у Авроры гимнастика.

Тайлер:
- и что? Пропустите.

Тейлор:
- ха... Тай у нас тоже есть дела после школы. У тебя баскетбол, а у меня встреча в клубе механики.

Логан:
- а мне... сегодня нужно помочь в цветочном магазине.

Аво:
- видишь? Логан тоже занят.

Тайлер встал и опустил голову. Мы все посмотрели на него, потом Эшлин выдала.

Эшлин:
- мы не можем пренебречь школой и нашем будущем даже не из-за ситуации. Давай просто дождёмся ночи и...

Не успела договорить Эшлин, как Тайлер выдал, уже криком.

Тайлер:
- НЕ БУДЕТ У НАС "БУДУЩЕГО" ЕСЛИ МЫ СДОХНЕМ!

Эшлин:
- дело ни только в этом. Если просто поставим наше волшебные недосказанное перемещение во главу угла, то закончим в психушке. Какая выгода в том, чтобы устраивать собрание по среди дня?

Айден:
- тут она права. Со стороны мы самые что ни есть "психи"

Вмешался в диалог Айден и покрутил у виска пальцем. Я на это только закатила глаза. Может Эшлин и была грубо, но суть она уловила. Тайлер встал с едой и сказал.

лесная сказка.🥕Место, где живут истории. Откройте их для себя