Утро, на удивление прошло хорошо и без проишесдствий . В школе на уроках как обычно скучно, охото по спать , но самая страшная и весёлая ситуация на физре *ну как обычно* . Урок проводился на улице , там было 3 класса *включая Лилин класс* . Лили как-то не заметила Лила❀ и Лили❀ . Ну и под конец урока учителя решили устроить эстафету.* 3 класса -3 команды* Счёт был равен и тут вызывают семейство . Когда они вышли , было много шуму, назвали два созвучных имини, а два вообще одинаконовые. Ну не суть. Им надо было разобрать и собрать автомат *ну школа приличная так что АК 12 к примеру*Ф- так, как мы , проходили эту тему *в прошлом году* мне кажется вы справитесь. Даю вам.. Минутку 1 на рассмотреть и приступим.
Лили разбиралась в этом но всё же не уверена . Лил❀ изучал ,но на практике нет. Лили ❀ видела его в первый раз...Ф- так по моей команде , раз, два! - раздался свист свистка .
В эту же секунду началась битва, звуки щёлканья деталей и резкости были слышны везде. На таймере было уже 33 секунды, и тут Лили собрала автомат. Бросив его она услышала как Лил❀ тоже закончил, и только Лили❀ последняя.Ф- ого! Не ожидал такого ЭТО РЕКОРД ШКОЛЫ! Лили!
Оказалось Лили побила рекорд в школу 33 секунды и 6 миллисекунд . Настала минута молчания, после этого весь класс Лили начал радоваться. Некоторые были в шоке от того что девочка которая и мухи не обидеть умеет такое.. . *ну да, ну да *
Лили❀- я тааак рада что ты выиграла!)) - с радостью сказала она и обнила сестру .
Лил❀- туду все!! Лили ты Герой - и начал обнимать сестер.
Лили - М.. да спасибо.. - Лили была немного в растерянности, она засветилась на всю школу, .. опять..
Этот урок закончился и предстоял урок биологии. Это не ужасный урок , но учительница . Она была грубой с учениками , давала практические задания, самостоятельные толком не объяснив тему. Негативные отзывы совершено не смущают не её не директора * просто нет замены *. Ну прозвенел звонок, а её нет... Ну и началось "цирк Дюсалей и Шипето ", Где-то прошло 15 минут и она наконец то пришла.
*просто учительница или биологичка писать не интер, я буду писать Ж. - Женя *евгения**Ж - так... сели - грубо сказала она садясь за стол - на какой мы теме остановились?
Вару- как вы#бать ш#юху за 15 минут! Хахаха - крикнул зелёный заливаясь смехом.