8 часть

226 3 6
                                    

На следующие утро Валера ушел,я сидела в комнате и читала газету.Тут ко мне подсел Вова.
-«ну,сестричка,рассказывай что у вас там с Славой?»-спросил он меня
-«Если честно,то я влюбилась.Валера такой хороший.Мы друг друга безумно любим.»-ответила я ему
-«Ты там осторожнее,если обижать будем мне говорит,я ему пропишу.»

Прошло пол дня.
Я начала убираться по дому и готовить еду,ведь завтра уже приедут родители.
Марат и Вова ушли на сборы.Мне было скучно.Навела порядок и чистоту в доме,я села на диван и стала смотреть телевизор.На улице тут стемнело,братья иногда задерживались на сборах,но в этот раз они очень надолго задержались.
где-то в час ночи раздался звук открывание двери.Как только Вова зашел в квартиру,сразу позвал меня.
-«Анька,неси аптечку.»
Я принесла аптечку брату,они были в царапинах и в крови немного.Вова попросил обработать Зиму.(Они пришли втроем домой:Вова,Марат,Зима)
Вахит сел на диван,я начала обрабатывать его лицо.Он смотрел своими глазами прям ко мне в душу.
-«что так смотришь на меня?»-спросила я его.
-«Зря ты Валеру выбрала,ведь он не такой и уж хороший.»-Сказал Зима.
Я на эти слова не обратила внимание,так как думала что Зима хочет меня увести у Валеры.Когда я обработала все раны,я пошла в кровать и уснула.
Проснувшись услышала голос родителей
*ура,наконец-то они приехали*
Встала с кровати и пошла в зал,где и разговаривали родители.
-«Привет,мама и папа,я так соскучилась по вам»-сказала я и обняла их
-«и мы по вам,детишки»

Дни были однотипные,школа-дом-школа.
Зато Валера к нам приходил в гости.Я так его безумно люблю.Наши отношения все улучшались,пока летом не произошло один момент.

-Суворова,ты жива?..Место, где живут истории. Откройте их для себя