На кончиках волос оставались капли солнечного света. Частицы плавно мерцали по ветру, пускаясь куда-то вдаль, переплетаясь от дуновений уходящих потоков.
"Теперь вы знаете."
Одна рука осталась зажатой между животом и бёдрами, а другая зажимала в перстах сигариллу. Её пригарок тлел красноватым пламенем, выпуская на улицу бледный дым.
Одинокая тень сидела на скамейке рядом с величественным строением из стекла и бетона, недвижимо и умиротворённо затягиваясь очередной порцией liquide¹.
Мобильный телефон давно вибрировал в сумке. Сейчас не важно. Теперь всё.
— Ты будешь отвечать на звонки?
Подъезжающий автомобиль оторвал курильщика от процесса.
Молодой человек в повседневной одежде вышел к девушке, присаживаясь на параллельные металлические прутья.
— Ты поговорила с ним?
Хенроп расправила лёгкие. Вещество ущипнуло их, а после стихло в окружающей среде.
— Это дело закрыто.
Не пытаясь нарушать молчание, собеседник смотрел в пространство.
— Я предоставлю вам информацию позже.
Погода нормализовалась к вечеру. Духота спала, прошедший дождь только освежил засыпающий город.
— У нас есть убийца?
Зажав сигарету в губах, девушка достала бутылёк. В перчатках, вытряхнув белое драже, она закидывает туда несколько пилюль и закрывает крышку.
— Есть ручка?
Прилепив стикер, она пишет несколько слов на этикетке.
— Что это?
— Хлорбутанол, - дым немного раздражает слизистые. - Наш убийца.
Отдав ручку и лекарственное средство, Кэтрин выдыхает.
— Передозировка?
Плавный кивок. Серый пепел падает в лужицу под скамейкой, образуя тонкую плёнку.
— Считаешь, Рей...
— Он был зависим.
Усталый взгляд почти не реагирует на слова знакомого.
— Я напишу рапорт на этой неделе.
Второй водит подбородком и снова уходит в пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MODISTE DE BUREAU
Misteri / ThrillerРей по-прежнему строит планы на будущее, прогнозирует и высчитывает всё, относительно дела, которое открыл год назад. И единственное, что его гложет - офис в центре города, сжирающий все его средства... Его стиль знает каждый, Ведь он - офисный мод...