8 глава

160 4 1
                                    

-Здравствуйте Майстер Перон
- здравствуйте леди Рея
- вы хотели со мной поговорить .Я слушаю
- это касательно здоровья короля
- есть какие-то осложнения ?
- нет леди он очень быстро идёт на поправку поэтому я думаю что на лечение нужно будет около 3 месяцев или даже меньше,всё зависит от того будет ли он и дальше так быстро восстанавливаться.
- это хорошие новости я обязательно передам королю. Также я хочу чтобы вы меня смотрели
- что болит и какие симптомы ?
- в последнее время у меня очень быстро меняется настроение, воротит от любого вида еды, я ем то что раньше никогда не ела.
- У меня есть предположение что это может быть. Был ли у вас секс в последнее время ?
- да неделю назад вы хотите сказать что я беременна ?
- это не точно леди Рея ,но скорее всего  да ,давайте я вас сейчас осмотрю чтобы знать точно.
- хорошо
Прошло несколько минут
- что ж поздравляю Леди вы беременны
- ......
- вы несчастливы. Вы не хотите этого ребёнка ? Если так, то у меня есть отвар который может сделать выкидыш и
- НЕТ! Нет Майстер Перон  я просто удивлена. Ето хорошая новость.
- да думаю принц Деймон будет рад
- Я не хочу чтобы он об этом знал
- почему же ?
- он не захочет этого ребёнка. Я уверена. Тем более мы хотим разводиться. Я не хочу привязывать его к себе из-за ребёнка.
- что ж леди Рея ,раз вы этого желаете то я не скажу никому .Но прошу вас не волноваться это может плохо повлиять на дитя
- спасибо Майстер Перон. Сделаю как вы говорите.
После таких новостей я решила немного прогуляться и вернуться к себе в комнату отдохнуть, в последнее время очень много активности меня утомляет. Когда я легла на кровать то сразу же уснула и проснулась только на следующее утро. Быстро собравшись Я пошла в зал чтобы позавтракать. Из людей никого не было кроме короля. Поприветствовав короля и сев за обеденный стол принялась уплетать пищу так как не ела со вчерашнего обеда.
- леди Рея
- да мой король?
- я всю ночь обдумывал ваши слова. И теперь я понимаю что был не прав по отношению к своему брату.
- это вы должны говорить не мне а Деймону
- Я знаю ,но в первую очередь хочу извиниться перед вами ,ведь я оскорбил вашего мужа. И был слеп не замечая проблем. Я решил дать шанс Деймону и надеюсь что мои ожидания так же как и ваши убеждения будут оправданны.
- что же будем надеяться.
- не могли бы вы передать эти два письма в королевскую гавань ?
- конечно мой король, У меня тоже есть новости. Я говорила с Мастером Перроном  он сказал что вы идёте на поправку и что если так будет и дальше то вы вылечитесь за 3 месяца.
- я рад это слышать но всё же я хотел бы остаться ещё здесь. Мне очень нравится эта тишина и спокойствие. Может ли моя жена и сын приехать ?
- конечно, пусть немного отдохнет с вами и принцем. Я напишу ей письмо с приглашением ,думаю она будет рада.

Прошёл месяц с этого разговора и отправки письма в гавань. Алисента приплыла через три дня как получила письмо. Здесь ей понравилось и я была искренне этому рада ,ведь благодаря такой обстановке она как говорят "расцвела подобно цветку "и *обговорила* все проблемы и недопонимания  со своим мужем. После такого обсуждения она сияла подобно второму солнцу и выглядела как удовлетворенная жизнью женщина. А после мы узнали прекрасную новость что наша королева в положении. Так протекали дни превращаясь в недели а после и месяцы. Скрывать своё положение становилось все трудней как никак уже 4 месяца прошло с момента когда я узнала что беременна. Деймон так и не прилетел, а король с королевой начали подозревать что что-то не так. Свободными платьями было сложно скрыт мой живот из-за чего я решила рассказать все королю. Я думаю что он меня поймет. Король очень поменялся за ето время стал более счастливым, внимательным и не таким глупым как прежде. Но одно дело планировать рассказать а другое поднять по этому поводу тему. Также я решила рассказать о моей матери и о драконе. Я больше не могу заставлять Астру прятаться она хочет летать ,хочет свободу ,и я ее понимаю . Оказывается не одна я в положении и скоро моя девочка не сможет летать так как должна будет смотреть за новым потомством.
Чтож я решилась ,хух волнуюсь конечно но лучше рассказать сейчас, нежели скрывать до последнего и найти проблему на голову из-за этого.

Деймон Таргариен/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя