36.

257 13 3
                                    

*** Лиане 19 лет ***

Билли делает неуверенный шаг назад, нервно облизываю губы. Стю непроизвольно сжимает мою руку сильнее, но ни я, ни он не обращаем на это внимание. Все наше внимание нацелено на двух девушек, все еще стоявших в дверном проеме. Я столько раз представляла нашу встречу. Столько раз думала, что я им скажу. Мне так много чего хотелось им рассказать, но сейчас, когда они стоят буквально в метре от меня, моя голова пустеет. Но помимо нас троих и Сидни, нервничает еще один человек. Я подмечаю, как Гейл пытается натянуть профессиональную дружелюбную улыбку на свое лицо, но то как подрагивают уголки ее губ говорит о том, что у нее это не очень хорошо получается.

— Ли! — радостно визжит рыжая, отлипая от своего брата и кидаясь на меня. Я не успеваю опомниться, когда меня сжимают в крепких объятиях. Запах дорогого парфюма щекочет мне ноздри. Мне всегда нравилось, как от нее пахнет, это были легкие нотки морского бриза, — я так скучала по тебе, — вздыхает девушка, прижимая меня ещё ближе к себе, почти что лишая воздуха. Но так же резко как и налететь на меня, она так же резко отлипает, — тебе идёт эта причёска! Хоть мне и очень нравилось твои длинные волосы, с ними можно было много чего придумать! Но и с этой длиной можно поэкспериментировать.

— Я тоже по вам очень сильно скучала, — выдыхаю я, чувствуя как губы сами по себе растягиваются в широкой улыбке, — мне так вас не хватало, — мои глаза наполняются слезами, не давая ясно видеть, но я быстро их смаргиваю, не позволяя влаге покрыть мои щеки. Теперь мне не хочется выпроваживать их из этого дома, теперь я хочу, чтобы они остались рядом со мной подольше, — Сид, — я раскрываю руки для объятий, приглашая ее, а она как будто бы ждала этого. Секунда, и хрупкая девушка оказывается в моих объятиях. Теперь мне в ноздри ударяет запах орехов и леса. Боже, как же я скучала по этим двум совершенно разным девушкам. Буквально через пару секунд Прескотт отходит от меня на пару шагов назад, кидая смущённый взгляд на Лумиса. Возможно ли свести их? Есть ли у них шанс на что-то большее? — Сидни, не хочешь помочь Билли с мясом? — спрашиваю я, даже толком не успев подумать. Друг удивлённо вскидывает брови вверх, не ожидая от меня, что я сегодня возьму на себя роль сводницы.

— М-м-м, если так необходимо, — неуверенно тянет она, но я вижу в ее карих глазах благодарность за возможность поговорить по душам без лишних ушей.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя