Меня волновал вопрос, что будет дальше? Для меня поцелуй - это что то важное, весомое, а для такого как Пэйтон - это ничего не значит. Я не знала как спросить, и надо ли вообще спрашивать. Вообще, меня не должно это волновать, я на дух не переношу его. Но почему тогда позволила себя поцеловать, лежу сейчас с ним, почему я не встану и не уйду домой?.. Влипла я..
От мыслей меня отвлек звонок, поступивший на телефон Мурмаера. Он освободил меня от объятий, я встала и отправилась на кухню. Ужасно хотелось есть и пить.
В холодильнике я нашла только яйца и молоко. Не густо.. Поискав еще, я нашла все необходимое и быстренько пожарила панкейки.
Мурмаер спустился и подошел ко мне.
- Ты умеешь готовить? - он удивленно улыбнулся.
- Эмм, а не должна?
- Ну, если вспомнить, из какой ты семьи, как ты выросла, я думаю многие удивятся, я думал ты ешь только еду от какого нибудь повара
- вообще ты прав, свою еду я не люблю, просто как по мне, может быть лучше, но когда выбора особо нет, или надо отвлечься, я могу сама) - что то уж сильно я начала откровенничать с этим балбесом
- ну щас и посмотрим, как ты готовишь) - шатен подмигнул и сел за стол.
Я положила панкейки на тарелки, нашла у парня пару штук киви и порезала их туда же.
Я поставила все на стол и села
- Да уж, не думал что Сама Диана Росс будет готовить у меня на кухне и есть за моим столом - парень насмехнулся и принялся завтракать
- Я тоже не думала, что докачусь до такого, это останется между нами? - я тоже принялась кушать
- Как пожелаешь, кстати, это очень вкусно, я вообще не ожидал от тебя.
- Хах, спасибо)
Мы позавтракали, парень еще пару раз сказал о том, как ему понравилось мое блюдо, и я решила уже собираться домой. Сегодня должен был быть семейный вечер, с родителями Райли.
- Пэйтон, я поеду домой
- Может хоть умоешься? я думаю, в таком виде дома не поймут.. - парень как то странно на меня посмотрел, будто сдерживая смех
Я зашла в ванну, и увидев себя, разразилась смехом. Туш потекла, брови съехали куда то в сторону, вообщем, это было ужасно.
- Какого черта ты молчал все утро?! Боже мне так стыдно!!
- На, сходи в душ, я постараюсь не присоединяться - парень протянул полотенце, все так же продолжая смеяться
- Придурок.
Я сходила в душ, надела свое платье обратно и взглянула в зеркало. Мокрые волосы, чистая кожа без макияжа, меня никто не видел в таком виде.
Я вышла к Мурмаеру.
Он лежал на кровати, что то читая в телефоне. Услышав, что я зашла, он поднял глаза.
- О..а ты.. - парень потер переносицу пальцами, закрывая глаза, - как помылась?
Мурмаер явно не это хотел сказать, но, готова отдать должное, он умело переключился на другую тему.
- Да нормально, у тебя нет фена?
- Зачем он мне? - парень продолжил разглядывать меня
- Тоже верно, ты не против, я потусуюсь у тебя, пока волосы не высохнут?
- Ты спрашиваешь это, после того как ночевала в моей кровати несколько раз? - пэйтон усмехнулся
- Ты говоришь это так, как будто мы спали в другом смысле. - я закатила глаза
- Кто знает, кто знает)
- Ты невыносим.
Парню на телефон кто то позвонил. Он взглянул на экран и вдохнул.
- Да?.. Си, я на работе. Нет, зай, мы не увидимся, я занят. - парень скинул и убрал телефон.
- Ты все таки козел. - заметила я
- Что?
- У тебя есть девушка, но тем не менее, вчера мы ц.. - пэйтон перебил меня.
- Она не моя девушка.
- Но, ты назвал ее заей! - только после того, как я сказала это вслух, я поняла, насколько глупо и ревниво это было сказано.
- Так ты ревнуешь меня? - парень рассмеялся
- Причем тут это? Я это к тому, что ты обращаешься с девушками, как с вещами, придурок, а ты думаешь только о том, что кто то ревнует тебя.
Я встала, взяла свою сумку, и не давая ему договорить, ушла. Вызвала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...