Утро, 13:10
От лица т/и
Я только что проснулась и о боги, как же хорошо я поспала, наконец то выспалась. Так, думаю ещё минут 10 полежу и могу вставать.
10 минут спустя.
Я наконец-таки заставила себя встать, пошла в ванну, но кого это интересует, верно, никого.
(м/ти-мысли т/и)
м/ти-блин что то кушать хочется, пойду приготовлю что-то.
С этими мыслями я пошла готовить еду, и вот я открываю холодос в надежде найти что то, но как на зло холодильник оказался пустой!
т/и-кажется придётся идти в магаз..
Все таки заставив себя выйти на улицу я пошла в магазин, но и тут не прошло без приключений на жопу. Я врезалась в вчерашнего парня, и как на зло он начал разговор.
От лицо т/и закончено.
д-О, привет, куда так спешишь, что опять в меня врезалась? -с улыбкой на лице сказал дима.
т/и-Привет, тебя это волновать не должно, иди куда шёл! - опять с раздражением ответила т/и.
д-Почему ты всегда злая такая, я тебя раздражаю?-не много с грустью ответил дима.
т/и-Да!Именно сейчас раздражаешь!-злясь нагрубила т/и диме.
д-Ладно.. ты видемо сегодня не в духе, пока тогда-грустно сказал дима.
т/и-Досвидос!-сказала т/и и ушла быстрым шагом.
В магазине.
Я зашла в магазин, взяла корзинку и начала набирать продукты, и что вы думаете, я снова врезалась в НЕГО!
т/и-ТЫ МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕШЬ?! КАК ЖЕ ТЫ БЕСИШЬ!-уже не теряя срывается т/и на диму.
д-ДА ЧТО ТЫ ОРЕШЬ ВСЕГДА НА МЕНЯ? ЭТО ты МЕНЯ БЕСИШЬ! СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ И В ЛЮДЕЙ ВРЕЗАТЬСЯ НЕ БУДЕШЬ!-не вытерпивая и срываясь отвечает дима.
т/и-Раз я тебя так раздражаю тогда вали от сюда и не подходи ко мне! -грубым но спокойным голосом сказала т/и.
д-Да пожалуйста!-так же грубо сказал дима, и ушёл.
м/ти-как же он достал, приследует что ли. -сказала т/и сама себе и пошла на кассу.
После того как т/и все оплатила она пошла домой, благо тут обошлось без димы, если бы он попался т/и на глаза, она его убила прям на месте.
Пообедав т/и пошла смотреть фильм и случайно уснула.
18:30
Наша соня только проснулась от того что ей названивает её подруга лина.
т/и-Да что тебе надо овца тупая?-сонно сказала т/и
л-лина
в-влад
о-олег
с-саша
л-И тебе привет дура-так же ответила лина.
(поправочка, они друг друга не обзывают у них такая дружеская привычка)
о, в, с-ПРИВЕТ Т/ИШКАА-орали в трубку поцаны.
т/и-Вижу ты не одна)-смеясь сказала т/и.
л-Да заткнитесь вы!Да, я не одна, и звоню тебя пригласить в клуб, ты за?-ругаясь на мальчиков ответила лина.
т/и-Ну в принципе я не против, где и когда?-радуясь говорила т/и.
л-Ну давай в 19:00 возле нашего любимого клуба?)-улыбаясь предлагала лина.
т/и-Хорошо, тогда встречаемся все нс улице)-ответив т/и сбросила трубку и пошла собираться.