2 часть

53 1 0
                                    

Ну всем здравствуйте меня зовут Наташа мне 17 лет и собственно всё.
Уч-Так хорошо Наташа садись. И так дети начнём урок.
Уроки проходили скучно но в конце дня произошло следующее.
мН-Так всё уроки закончились можно идити домой.
Как только Ната вышла из школы кто то схватил её руку и потащил за школу. Как только её туда затащили она увидела что это одноклассники.
Кр-(Кристина. мои хорошие ничего против Кристин не имею не бейте тапками) Так так так а кто это тут у нас такая новая мышь в нашем классе запомни ты здесь никто и звать тебя никак. Ты меня поняла?!!?
Н-д.....да я п....пон....поняла т....тебя.
Кр-Это хорошо что ты меня боишься но для профилактики тебя надо наказать. Парни можно.
К Нате начали подходить два высоких парня. Наташа испугалась ещё больше и отползала от них. Закрыв глаза от страха она уже представляла боль которую ей преченят. Но после нескольких секунд девушка открыла глаза и увидела что перед ней стоит парень и бьёт тех парней которые шли на Нату. Не долго думая она встала и побежала домой.
Придя домой Наташа обнаружила что родителей не было но это её не смутило так как они возвращались домой поздно.
(Плов Наташа)
Так стоп. А что сейчас было на улице? Что за хуйня? Неужели кото заступился за меня? Ну ладно кто бы он не был спасибо ему.
?-Пожалуйста.
(Конец плова)
Н-А? к...кто з....здесь? покажись!!!
?-Хах кто я? Ты разве меня не помнишь?
Н-КТО ТЫ ТАКОЙ?
?-Ну давай по новой меня зовут Гибадулин Нугзар или Херейд ровно 11 лет назад мы с тобой встретились первый раз.
И вдруг Нату как током прошибает.
мН-Что блять?
Х-Ай ай ай какая плохая девочка. Материться вообще-то плохо.
Н-ч...что но как? Ты вообще кто такой?
Х-Я ну как бы так сказать я демон.
Н-..........

______________________________
Ииииииии снова всем привет мои чертята. Написала я часть а спать вообще не хочется. Ну короче я пошла читать а пока что
ВСЕХ ЛЮ)))

Любовь сильнейшего дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя