Всем здравствуйте. Меня зовут Белостоцкая Ева Станиславовна, 21 год.
Моя мать - Белостоцкая Анна Юрьевна, 47 лет.
Мой отец - Белостоцкий Станислав Валерьевич, 51 год.
Родилась я в Тюмени.
Отношения с родителями в детстве были не очень хорошими, они всё время находились на работе, мне их сильно не хватало. Но со временем отношения стали налаживаться. В данный момент у нас очень доверительные и тёплые отношения.
У меня есть младший брат.
Мой брат - Белостоцкий Мирослав Станиславович, 16 лет.
Мы с братом не ладим, мы почти не общаемся, но когда кто-то обижает меня, то брат сразу же наказывает обидчика.
Я мало кому доверяю.
Всегда могу постоять за себя, я очень известная.
Раньше снималась в кино, некоторые очень популярные, но потом решила стать агентом.
Раньше работала не только с актёрами, но и другими артистами, но со временем перестала, там были свои причины.
Вообще я окончила юридический факультет с красным дипломом, училась лучше всех на курсе.
Работала юристом, но поняла что это не для меня, да и это не была работа моей мечты.
Я всегда была творческая и трудолюбивая.
Я работаю с известными актёрами.
Так же я являюсь юристом многих из своих ребят.
Спросите почему не всех?
Всё просто, они сами не хотят, так как думают что им сейчас это не нужно.
С ребятами общаюсь хорошо, они все любят меня.
Так же у меня есть собака.
Порода - доберман.
Кличка - Бруно.
Возраст - 3 года.
Ещё я занималась в детстве фигурным катанием и танцами.
К незнакомым людям я отношусь с холодностью.
В отношениях не состою.
Люблю путешествовать, но получается редко, так как много работаю и занимаюсь своими делами.Дом: