Кочерга - оружие свободы.
Эмилия
Прохладный влажный воздух ласкал мои щеки и шею, пока я прогуливалась по саду после ливня, не прекращающегося весь день. Герци семенила за мной, аккуратно перепрыгивая лужи.
С самого утра у меня не прекращалась работа. Тренировка с Бренданом помогла разложить всё по полочкам, правда другую часть моего мозга заставила расплавится. Скажи мне кто-то год назад, что при виде мужского торса я начну краснеть как шестнадцатилетка, покатилась бы со смеху. А смущаться от двусмысленных фраз? Да никогда. Но с этим мужчиной всё было иначе и меня это по-настоящему пугало. Мои чувства рядом с ним были настолько мне не свойственны, что я не понимала, как их воспринимать.
Что мне делать, если теперь он мне ещё и сниться?
Герци прыгнула на одну из статуй и поскребла когтями мраморную руку, обвитую лозами. На пояснительной табличке присутствовала почти стертая фраза:
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
Эту цитату я тоже знаю, но голова у меня последнее время обзавелась парой дырок и важную информацию сливает очень быстро. Пытаясь вспомнить откуда эти строки, старалась поймать за хвост это ощущение, когда ответ крутится на кончике языка, и ты вот-вот его вспомнишь. Но удача была не на моей стороне.
Сама статуя была олицетворением ангела, лишившегося своих крыльев. Слезы, как настоящие, текли по щекам и капали на ладони, собираясь в небольшое соленое озеро. Как и остальные, эта статуя дарила неприятное ощущение безысходности, приправленной болью и страхом.
Герци она тоже не понравилась, отчего кошка прыгнула мне на руки.
– Мне тоже от этого не по себе.
В сад решила выйти, только чтобы немного размяться. Встав в девять утра, сразу села за ноутбук, успев зажечь пару свечей и приготовить огромную кружку кофе. Теперь у меня болела спина и пятая точка, а также ужасно хотелось есть. Всё же еды Брендана хватило ненадолго, а работала я последние дни очень много. Как и сам мистер полицейский. Дожди лили почти без остановки, на дорогах аварии, некоторые дома затопило. Также пару человек чуть не утонули на пирсе, когда берег атаковала сильная волна.
Мне несколько раз хотелось ему написать, но каждый раз я находила огромное количество причин этого не делать. Это было по-детски, ведь мне и правда хотелось узнать, всё ли у него хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomantikЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...