Часть 16. Он мой наркотик.

161 4 0
                                    

Даша- молодой человек, подайте соломинку — Дарья постукала Матвеева по плечу. Я, глядя на Дашу, немного усмехнулась. Дима потянулся за соломинкой, и не поворачиваясь отдал ее Даше. Та немного нахмурилась, но ушла вместе со своими напитками.
- может потанцуем пойдём?
Д- можно
Я допила шампанское и мы встали со стульев. Ушли на танцпол и начали пританцовывать, иногда держась за руки, а иногда просто стояли рядом.
Час спустя.
- дим, давай просто купим две бутылки вина и поедем кататься? — я встала на цыпочки и сказала это парню на ухо. В клубе очень шумно.
Д- хорошая идея, поехали
Мы ушли с танцпола и подошли к барной стойке, там дима купил две бутылки вина и мы ушли из клуба.
Дима прямиком пошел к машине.
- стой! — остановила я Матвеева громким криком. Он положил в машину вино и повернулся.
Д- что такое, кис?
- я хочу курить, у тебя есть сигары с собой?
Д- да, держи — Матвеев подошёл ко мне и дал пачку сигар, вместе с ними и зажигалку. Распаковав новую пачку я открыла ее и достала две сигары. Одну отдала Диме, и мы вместе закурили.
Выпуская серый дым изо рта я задумалась, насколько далеко зашла наша безобидная прогулка. А что будет дальше, меня пугает еще больше. Все таки, Маша чуть не спалила меня в квартире с Димой, и походу завтра я не иду в институт. Возможно меня ждут проблемы, а еще Маша мне по голове настучит за то, что я в институт не пошла. Все таки завтра 7 пар, еще плюсом лекция, слава богу короткая. И что она будет делать там одна?
- Дим, может ты отвезешь меня домой?
Д- почему? — он повернулся на меня и затянулся.
- мне кажется что меня убьют, если я завтра не пойду в институт.
Д- кто тебя может убить?
- ну Маша там, преподы..
Д- преподы? Маша? Да плюнь ты на них, Господи. — фыркнул он выпуская дым. - я конечно не за то, что ты забила на учебу, но все же, если тебе завтра будет плохо, то это уважительная причина. И если что, я приду и разберусь, кто и за что тебя там держит и принуждает. И убивает.
- уверен?
Д- да киса — он насторожен.
- но..
Д- без но, ты услышала? — он нагнулся ближе ко мне.
- мгу — моргнула я, и кивнула одновременно.
Д- вот и славно, а иногда плюй на некоторых. Ты что, боишься что подруга бросит?
- да нет вроде..
Д- так да, нет или вроде?
- ой не воспринимай все в штыки, пес
Д- ты на зло?
- извини, нет
Д- понятно
- ну надо же мне тебя как то ласково называть? — я поднесла сигару ко рту.
- ты вот меня, например, киса. Ну можно я тебя пес?
Д- и что мы будем, как кошка с собакой? Пф, бред!
- ну что бред дим?
Д- а если я тебя буду сучкой называть? Понравиться?
- сексуально, но не то.
- да и тем-более, я же тебя сукой не называю
Д- ну собака же
- не собака, а пес
Д- блять, одно и тоже Сонь
- я киса
Д- Соня, так идет?
- Матвеев
Д- хотя бы так
- ну а как еще?
Д- нельзя нормальную пару придумать, а не скрещение двух разных животных?
- ааах, я еще и животное? — посмеялась я ему.
Д- ну я тоже получается
- ладно..
Д- короче, не называть меня псом, ясно? — он чуть переходил на крик.
- ладно — обижено произнесла я и выбросила в урну окурок.
Д- и не обижайся, пусть я лучше буду кот
- а че не птеродактиль? — я захохотала
Д- у тебя энергии много? Или настроение хорошее?
- и то, и то
Д- пошли исправлять твой переизбыток энергии
- как?
Д- а как хочешь
- пошли в машину
Д- кататься?
- нет блять ебаться, Дим, ну думай хоть чуть-чуть
Матвеев рассмеялся.
Д- хороший способ избавиться от лишней энергии — он смеялся.
И его улыбка сводила меня с ума.
- очень смешно — смотрела я в эти счастливые глаза.
Д- ну правда, хахаха
- что правда? Поебаться хочешь? Иди, в клубе проституток много
Д- тебе лишь бы проституток мне пихнуть
- ну да, как рас для тебя.
Д- почему?
- ну потому. Они этого и хотят
Д- а ты, что? Занята кем то? — ухмыльнулся он.
- нет
Д- я бы на твоем месте делал все, чтобы быть вместе. Все таки, такие как я, с неба не падают.
- слишком много на себя берёшь, хотя, с какой то частью я соглашусь.
Д- ну и что отказываешься
- ты предлагаешь на первом свидании поебаться?
Д- хахахах, я идиот по твоему, да?
- а че отказываешься? — передразнила я его.
Д- а ты хочешь секса?
- мечтай. Просто поцелуй и все
Д- мечтай — сказал тот и притянул меня сильнее.
Мои руки легли на его плечи, спускались ниже, он был без куртки, в кофте и в одной футболке. Теперь мои ладони легли на его грудь. Чуть поглаживая, и через футболку прощупывая мышцы. Я скользнула ниже, руками изучая пресс и через ткань обводя пальцем каждый кубик. Он убрал мою руку и поцеловал меня. Языки сплелись, рука сама по себе начала гладить татуированную шею Матвеева, ноготками чуть царапая ее. Вот на этот момент у меня бы не получилось соврать, к нему реально тянет. Он мой наркотик.

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя