Тишина, страх, скрип двери. Тяжёлые шаги, грубые ботинки, звон цепей. Идёт не 1 человек, явно.
В комнате загорелась лампочка, на некоторое время ослепившая маленькую девочку сидевшую на деревянном стуле посреди холодного и сырого подвала
Когда Ева открыла глаза, она увидела перед собой 3 человека
По середине стоял высокий, худощавый, кудрявый парень. Узнала его девушка только по почти белым волосам и ярко-ярко голубым глазам, казалось, что они светились, и явно не от счастья. В его глазах была ярость и азарт, хоть и выглядел он как ангел (хотя, от образа святого существа его отделяли лишь татуировки) Ева понимала -перед ней сам Люцифер.
А о людях рядом она не была наслышана -по левой стороне стояла высокая темноволосая девушка, в объемной кожаной куртке, на руке было вышито -Лилит. Известный титул. В глазах этой девушки был лишь холод. Она сложила руки на груди и недовольно переводила взгляд с Евы на старшего брата.
По правую сторону же стоял высокий блондин, он не вписывался в эту картинку. Люцифер был одет под стать сестре -темно-вишневая рубашка, точь в точь как у сестры, кожаная куртка с так же вышитым титулом на рукаве и кучей нашивок.
Но Октябрь выглядел совсем не так как они, темно бежевый костюм, очки с черной оправой, дорогой кожаный портфель в правой руке. Он даже не поднял взгляд на девушку, смотрел лишь на дорогие часы на правой руке и поглядывал на друга.
-почему ты взял меня? У меня много дел.
-господи, октябрь, тебе сложно?
-Да. Я обещал брату сегодня приехать в 8 вечера, а уже, как видишь, заря
-ага -пронеслось в голове Евы -значит уже вечер. Я спала...почти сутки? Я же не могла уснуть так только из-за хлороформа, разве нет? -девушка была слишком самоуверенна и даже не задумалась о том, что весит совсем немного, и даже маленькой дозы было достаточно что бы усыпить ее на долго.
Лилит взглянула на брата и друга
-Люци, отпусти его. У него правда серьезное дело, я думаю Июль или Апрель тут будут больше к месту.
-слышишь?
Люцифер закрыл глаза, потёр их пальцами
-ладно, ладно. Ноябрь, ты свободен, Лилит позови сюда Левиафана.
-они тут всю семейку собрать хотят?!- пронеслось в голове Евы.
Когда Лилит и Ноябрь выходили Ева заметила в глаза Лилит жалость. А потом поняла, что вероятно, единственное что сдерживало Люцифера покинуло это помещение.
О Люцифере она была наслышана -не редко в газетах мелькали заголовки типа "невеста Вишневского в реанимации", "очередная девушка Евгения Вишневского пропала", "Драка у бара "Мажор", 2 трупа и разъявренный Вишневский"
Его судили ни раз, но ни разу ему не было ничего. Хотя если особенно пристально рассматривать его фотографии в глянцевых журналов можно заметить где явно пытались закрыть синяки.
Ева отвлеклась от своих мыслей из-за того что Женя подошёл очень близко, взял Еву за подбородок
-вот как ты вообще до этого додумалась?
Единственное что хоть чуть чуть успокаивало Еву -отсутствие на его руках белых перчаток. Всегда когда мафия с кем-то расправлялась на месте преступления оставалась 1 белая перчатка, перепачканная кровью жертвы. Это была огромная наглость, но никто ничего не делал.
Тишина.
-ну, чего ты молчишь? -в голосе слышалось раздражение
-..я.. -голос звучал как будто под водой. Девушке не хватало воздуха
-что ты?
-...
Молчание. Опять. Женю начинало это бесить
-то есть, ты намеренно бесила меня. Долго. А сейчас тебе нечего сказать?
Тон был спокойным. Холодным, отчужденным. Это пугало.
Снова открылась дверь, в нее вошёл не знакомый для Евы парень. На кожаной куртке было нашито "Левиафан"
Лилит резко подошла к ним
-он тебе ничего не сделал?
Удивленный взгляд Люцифера, холодный Левиафана
-солнце, мы с тобой обговаривали твое поведение здесь. Ещё один такой поступок и я попрошу Леви тебя вывести
Лилит обернулась на брата близнеца
-Он прав.
Молчаливый взгляд Лилит. Ей явно не понравилось что ее близнец не встал на ее сторону.
Лилит отошла в один из углов и закурила, наблюдая за братьями
Ева робко подняла залитые слезами глаза
-поздно реветь -пробормотал Леви. Он не сильно любит показывать жестокость при любимой сестрёнке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Roman d'amourЕсть клан мафии, он подразделяеться на касты. У каждой касты свое время года, и у каждого месяца свое предназначение, а числа это важность . В этой истории рассказывается про Женю ( сына мафии ) и Еву, а дальше всё узнаете в истории. Пы.сы могут бы...