Глава 84. Школьные экзамены.

51 8 0
                                    

Время пролетело незаметно и в мгновение ока уже наступило 6 июня, и пришло время сдавать вступительные экзамены.

- Не нервничай Сяоюй. Ничего страшного если у тебя что-то не получится. Ты всё равно сможешь поступить в лучший университет, верно Лао Лэй? - Го Инхэ  жалостливо коснулась головы мальчика и повернулась к Лэй Синбану.

- Даже если выступление Сяоюя не будет идеальным, его всё равно примут в Университет Гаохуа или Императорский университет, - Лэй Синбан был уверен в способностях молодого человека.

- Возьми это, натрёшь виски, когда почувствуешь дискомфорт, - Старик Лэй сунул мальчику в школьную сумку флакон с эссенцией "секретного масла ветра".

- Вы все утро "успокаиваете" его, от этого он только больше нервничает. Ладно, пора ехать, - весело позвал Лэй Сюй, а Лэй Тин, уже подогнавший машину, несколько раз просигналил.

[Дзынь! Вы получили 200 очков положительной энергии.]

[Аза-за хозяин, вперёд!] - 9527 взмахнул волшебным шаром, который держал в лапе.

Теплый поток разлился по всему телу юноши, Хань ЧжоуЮй подхватил Маленького Пельменя, который был весь в молочной пене, и с расслабленным настроением забрался в машину.

- Не нервничай, я верю в тебя, и ты должен верить в себя, - Лэй Тин наклонился, чтобы пристегнуть мальчика ремнем безопасности, и крепко поцеловал его в лоб.

- Брат Сяоюй, давай же! - Лэй Чэн был привязан ремнем безопасности на заднем сиденье и мог только отсалютовать своим маленьким кулачком.

[Дзинь! Вы получили 200 очков положительной энергии!]

[С таким количеством позитивной энергии ведущий пожалеет, если не займёт первое место в стране!] - 9527 всеми силами пытался пробудить в хозяине жажду побеждать.

- Ну, быть первым - это нормально! - Красивый молодой человек прищурился от палящего солнца перед собой и слегка улыбнулся.

Атмосфера в экзаменационной комнате была довольно гнетущей. Кандидаты застыли на местах с прямыми спинами и выпученными глазами, от всеобщего напряжения казалось, что даже воздух загустел и его можно было нарезать ножом. После того, как прозвенел звонок, у учеников было такие лица, будто они вот-вот столкнуться с врагом.

Получив контрольную работу, Хань ЧжоуЮй быстро просмотрел тестовые вопросы, и когда звонок прозвенел во второй раз, он  упорядоченно заполнил уже весь лист правильными ответами.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя