Глава 89. Похищение.

52 11 0
                                    

После двух-трех дней пребывания у моря семья из трех человек приобрела разную степень загара. Особенно досталось детям, которые безудержно играли на пляже всё это время. Их кожа покраснела, опухла, и даже саднила при прикосновении к ней. Нагулявшись за сегодня они решили вернуться в отель и отдохнуть.

После принятия прохладного душа  их кожа начала шелушиться оголяя большие участки, что беспокоило и заставляло детей ворочаться всю ночь во сне, - это чрезвычайно расстраивало Лэй Тина. Только на восстановление ушла неделя, но после того, как омертвевшая кожа была сброшена, они вдвоем волшебным образом восстановили свою прежнюю белую и нежную кожу.

[Благодаря этой системе такие незначительные травмы и вовсе не стоят упоминания,] - 9527 в последнее время всё больше задавался. Ему ещё нужно было заработать 1 миллион очков до повышения уровня, но он полон уверенности в будущем. Ведь у него такой хороший хозяин.

Чтобы эта неугомонная парочка снова не получила солнечных ожогов, Лэй Тин отказался идти на пляж, и решил отвести их в парк развлечений.

- Вы когда-нибудь играли с бамперными машинками? - Спросил Лэй Тин уже оплачивая билеты.

Двое детей отрицательно покачали головами, а малыш указал на американские горки неподалеку.

- Пятилетний ребенок не может на нем кататься! - Лэй Тин вылил ковш холодной воды на голову своего сына, а затем разгромил тир. Персонал держал профессиональные улыбки на лицах, но в душе они яростно кричали: хоть вы и китайцы, неужели вы думаете, что сможете скрыть подготовку спецназа имея такое тело и навыки? Такому большому мужчине не стыдно грабить ларек с детскими игрушками?

Очевидно, Лэй Тину совсем не было стыдно. Он забрал несколько брелоков, которые можно было повесить на рюкзаки и ключи, а затем потянулся за огромным, размером со взрослого человека, Винни-Пухом.

- Папа, дай мне! - Лэй Чэн нетерпеливо протянул руку.

- Ты не сможешь удержать, - Лэй Тин покачал головой.

- Смогу!

- Не сможешь!

- Смогу!

Хань ЧжоуЮй некоторое время наблюдал, прежде чем холодно произнести:

- Позволь ему обнять медведя. После этого он сам поймёт пределы своих сил.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя