часть 1. Ссора

22 0 0
                                    

События происходят после канона

(Н)- слова Нила
(Э)- слова Эндрю
-°...° шёпот
"..." Мысли
_____________________________________

После окончания учёбы парни купили небольшой домик у озера, завели двух котов и всё стало замечательно. Завтраки от Нила, совместные прогулки, разговоры (в основном говорил Нил) или тихие посиделки дома с чашкой чая или чего покрепче. Им не обязательно было разговаривать, часто было достаточно просто объятий под пледом.

Несмотря на спокойные, в основном, дни у парней иногда случались разногласия, что заканчивались мелкими ссорами.

Во время одной такой мелкой ссоры из-за пустяка, Нил, замечая что Эндрю закипает только сильнее, осторожно обнимает его, прижимая голову к себе.

(Н)-°чшш... извини, я был не прав..° – нежно поцелует в макушку, – °я сейчас пойду на кухню, ладно? Приходи когда остынешь°

Эндрю знает что Нил ненавидит ссоры, поэтому молча кивает. Получив ещё один поцелуй, только уже в лоб, Миньярда отпускают и Нил уходит на первый этаж, осторожно прикрыв дверь в спальню. Дрю садится на кровать, медленно вдыхая и так же медленно выдыхая.

Джостен тем временем решает приготовить ужин. Нил знает что любит Эндрю больше всего, поэтому готовит именно это. Когда парень начинает резать мясо, к нему сразу прибегает белый кот и начинает тереться об его ноги. Посмотрев на него, парень хихикает и даёт небольшой кусочек, после чего кот довольный убегает к миске.

В комнату Эндрю осторожно заглядывает рыжий кот. Блондин переводит взгляд на него и негромко подзывает, после чего тот уже более смело заходит в комнату и прыгает парню на колени, сразу начиная мурлыкать. Поглаживая рыжика по его шёрстке парень быстро успокаивается и, взяв кота на руки, спускается вниз, где уже шкварчит мясо на сковороде. Опустив кота на пол, Дрю подходит к Нилу и обнимает его за пояс со спины, прижимаясь к нему. Миньярд кладёт голову ему на плечо и прикрывает глаза.

Джостен осторожно погладил ладонью по рукам парня.

(Н)-°легче?°
(Э)-°угу..°

Дрю лишь крепче обнимает Нила. Накрыв сковородку крышкой, Джостен поворачивается к Эндрю и обнимает его, снова целуя в макушку.

(Э)-°..ненавижу тебя..°

Нил негромко смеётся.

(Н)-°взаимно..)°

Эндрю поднимает голову с груди парня и какое-то время смотрит в голубые глаза, после чего, прижав к столешнице, целует слегка искусанные губы.

___________________________________
Примерно такого формата будут и остальные главы. Не очень длинные, в основном события после основного сюжета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

。⁠:゚да или нет?゚⁠:⁠。Место, где живут истории. Откройте их для себя